Поиск

"Пава": первые итоги акции "Куличи от ПАВЫ"

Компания "Пава" подвела итоги первых дней пасхальной акции "Куличи от ПАВЫ". Напомним, она стартовала 30 марта и продлится до 19 апреля. По условиям акции дистрибьюторы и постоянные партнеры зернопереработчика, купившие максимальное количество фасованной продукции под торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "Пава" в период с 30 марта по 19 апреля, получат в подарок «Золотой сертификат», дающий право на 10-процентную скидку на весь ассортимент продукции в течение месяца после окончания акции.

По итогам первых дней акции лидером европейско-уральского региона стал ТК Захаров из

Челябинска, вслед за ним второе и третье место занимают компания из Тамбова "Тамбовская бакалейная база" и ИП Рожков из Твери соответственно.

Лидерами в сибирско-восточного регионе стали ИП Романович из города Усть-Илимск и ООО «Вилена» из Бийска.

"После нескольких первых дней весенней акции "Куличи от ПАВЫ" можно отметить, что наши постоянные клиенты с большим энтузиазмом отнеслись к этой инициативе, так что следите за новостями! Следующие предварительные результаты мы подведем 2 апреля, в четверг", - заключила коммерческий директор ОАО "Пава" Анжела Киселева.

Предыдущая
Краевая прокуратура подвела итоги проверки соблюдения прав граждан в учреждениях социального обслуживания, здравоохранения и образования
Следующая
Прокуратурой Алтайского края выявлены нарушения при использовании находящихся в федеральной собственности земельных участков