Поиск

Пассажиры общественного транспорта могут вернуть деньги, если рейс был не завершен

В редакцию «Бийского рабочего» поступил звонок от жителя города, который представился как Алексей.

«Недавно попал в такую ситуацию. Ехал в автобусе, рассчитался на входе электронной транспортной картой. Но в автобус сзади въехал автомобиль – ДТП. Все покинули салон, чтобы пересесть на другой автобус. Раньше, когда оплата была при выходе, мы просто не рассчитались, ведь услуга перевозки не была предоставлена. А сейчас как же?», – спросил молодой человек.

На этот вопрос мы попросили ответить Дмитрия Брызгалова, начальника отдела транспорта и связи администрации Бийска.

– И сейчас с этим проблем возникать не должно, – заверил представитель мэрии. – Конечно, рейс может быть не завершен по разным причинам: авария, поломка транспорта. Но при расчете с кондуктором, неважно в какой форме – будь то наличный расчет или транспортная карта, на руках пассажира остается билет. Он служит доказательством проезда именно в этом конкретном транспорте, и может использоваться не только при возврате средств за проезд, но и, например, при обращении в страховую компанию. Поэтому если рейс был не завершен, при выходе из автобуса или трамвая просто предъявите кондуктору свой билет, и он обязан будет вернуть вам стоимость проезда наличностью.

Предыдущая
Трагедия в Зеленограде: «Малышей хватали всюду, где находили»
Следующая
В Барнауле проходит «Школа молодого пенсионера»