Кадастровая палата Алтайского края начала оказывать жителям региона государственную услугу по предоставлению ключей доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Для получения ключа доступа заявитель может лично или письменно обратиться в любой из офисов приема-выдачи документов филиала ФКП Росреестра по Алтайскому краю (Кадастровая палата).
Также ключ доступа можно получить и в электронном виде, для этого нужно зайти на портал электронных госуслуг Росреестра (www.rosreestr.ru) в раздел «Электронные услуги и сервисы», выбрать вкладку «Государственные услуги» и заполнить соответствующую форму для физических либо юридических лиц.
Чтобы воспользоваться ключом доступа необходимо на портале Росреестра в разделе «Получение сведений из ГКН» выбрать вкладку «Сведения
из информационного ресурса ГКН» и в открывшемся окне ввести полученный ключ доступа. Ключ действует в течение одного года со дня его получения.
По словам заместителя директора филиала ФКП Росреестра по Алтайскому краю (Кадастровая палата) Игоря Штайнепрайса, новая услуга позволяет зарегистрированным пользователям искать и просматривать общедоступные сведения об объектах недвижимости, содержащиеся в ГКН, а также запрашивать сведения в объеме кадастровой выписки, справки о кадастровой стоимости, кадастрового паспорта или кадастрового плана территории.