Поиск

Кадастровая палата информирует о новой госуслуге, доступной для жителей края

Кадастровая палата Алтайского края начала оказывать жителям региона государственную услугу по предоставлению ключей доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Для получения ключа доступа заявитель может лично или письменно обратиться в любой из офисов приема-выдачи документов филиала ФКП Росреестра по Алтайскому краю (Кадастровая палата).

Также ключ доступа можно получить и в электронном виде, для этого нужно зайти на портал электронных госуслуг Росреестра (www.rosreestr.ru) в раздел «Электронные услуги и сервисы», выбрать вкладку «Государственные услуги» и заполнить соответствующую форму для физических либо юридических лиц.

Чтобы воспользоваться ключом доступа необходимо на портале Росреестра в разделе «Получение сведений из ГКН» выбрать вкладку «Сведения
из информационного ресурса ГКН» и в открывшемся окне ввести полученный ключ доступа. Ключ действует в течение одного года со дня его получения.

По словам заместителя директора филиала ФКП Росреестра по Алтайскому краю (Кадастровая палата) Игоря Штайнепрайса, новая услуга позволяет зарегистрированным пользователям искать и просматривать общедоступные сведения об объектах недвижимости, содержащиеся в ГКН, а также запрашивать сведения в объеме кадастровой выписки, справки о кадастровой стоимости, кадастрового паспорта или кадастрового плана территории.

Предыдущая
В Алтайском крае отмечается устойчивая тенденция снижения смертности трудоспособного населения
Следующая
«Все дороги ведут к мечети» К 2000-летию Дербента: что такое туризм в Дагестане