Поиск

Вкладчик Россельхозбанка выиграл автомобиль

В рамках акции «Вклад+Автомобиль!», ориентированной на розничных клиентов, Россельхозбанк провел розыгрыш первого тиража лотереи. Автомобиль выиграл житель посёлка Сокольское Нижегородской области, открывший вклад в местном отделении банка. 

Участвовать в лотерее могут клиенты, которые пополнили существующий или открыли новый вклад в Россельхозбанке на сумму не менее 5 тысяч рублей. Для этого вкладчикам достаточно в срок до 24 декабря 2011 года заполнить заявление и получить специальный купон в любой точке продаж банка.

Победителем первого розыгрыша стал 36-летний Владимир Жарков. Он  принял участие в лотерее, открыв вклад в период проведения акции в дополнительном офисе Нижегородского регионального филиала Россельхозбанка в посёлке Сокольское, который предоставляет полный комплекс банковских услуг населению района.

Ключи от автомобиля Лада Приора вкладчик получил 29 ноября.

Акция «Вклад+Автомобиль!» проводится Россельхозбанком во всех регионах страны до конца декабря 2011 года. Будет разыграно ещё пять автомобилей.

Благодаря широкой филиальной сети, объединяющей порядка 1600 офисов, участвовать в лотерее могут как жители мегаполисов, так и небольших сельских населённых пунктов.

Информация об акции и проведении розыгрышей размещена на официальном сайте банка. Здесь же публикуются итоги тиражей.  

Акция направлена на привлечение внимания к депозитным продуктам банка, в том числе новому сезонному продукту – вкладу «Праздничный».

Россельхозбанк – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Созданный в 2000 году, сегодня банк является одним из ключевых кредиторов АПК страны, занимает четвертое место в банковской системе России по объему активов, входит в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков, обладает второй по величине региональной сетью, насчитывающей порядка 1600 точек продаж по всей стране. В собственности государства находятся 100% акций банка.

Предыдущая
Заявление ассоциации «ГОЛОС» по результатам долгосрочного наблюдения хода избирательных кампаний местных, региональных и выборов депутатов Государственной думы России. Этап агитационной кампании
Следующая
Подведены итоги фотовыставки детей, оставшихся без попечения родителей, «Я ищу маму» в Центральном районе г. Барнаула