Поиск

Коммуникационная бизнес-площадка «Успех»: «Малозатратный маркетинг услуг: как заявить о себе с минимальным рекламным бюджетом»

Цель создания коммуникационной бизнес-площадки «Успех» - формирование условий для общения предпринимателей, обмена опытом, развития собственных компетенций в различных сферах бизнеса.
 
Предприниматели (герои площадки) в ходе мероприятия рассказывают о своём бизнесе, формулируют проблемы, задают вопросы. Крупные, успешные, креативные, опытные предприниматели (эксперты) знакомятся с заявленной проблемой и дают конкретные рекомендации по их решению.
 
Результатом работы экспертной группы будут сформулированные рекомендации по решению конкретных проблем предпринимателя. Итоги площадки будут активно освещаться в средствах массовой информации.
 
 
Тема площадки, запланированной на 24 ноября 2011 года – «Малозатратный маркетинг услуг: как заявить о себе с минимальным рекламным бюджетом»
 
Герой площадки – Кривицкая Марина Николаевна, руководитель дизайн-студии «От Кутюр».
 
Основным направлением деловой встречи станет обсуждение вопросов малозатратного продвижения услуг. На мероприятии речь пойдет о возможных вариантах продвижения бизнеса посредством рекламы и пиар-технологий, а также проблемах деятельности предприятий по пошиву одежды, возможности их решения.
В качестве экспертов будут приглашены: представители бизнес-сообществ, маркетологи, дизайнеры, представители органов власти.
 
Эксперты будут иметь возможность задать вопросы герою площадки после его краткой презентации.
 
Регламент мероприятия (1,5 часа):
Презентация героя площадки, формулирование проблемы – 5-7 минут.
Вопросы экспертов герою площадки, рекомендации экспертов, дискуссия – 60 минут.
Подведение итогов, формулирование рекомендаций – 20 минут.
 
Время и место проведения - конференц-зал КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор», 24 ноября 2011 года, с 16-00 до 17-30.

Коммуникационная бизнес-площадка будет транслироваться в ТВ-формате («Катунь-24»).
 
Организаторы мероприятия: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор», консалтинговая компания «ASBA-консалтинг», совместно с КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр», НП «Объединение выпускников Президентской программы Алтайского края».

Предыдущая
Концепцию долгосрочной целевой программы «Доступная среда» на 2012-2015 годы обсудили на Совете Администрации Алтайского края
Следующая
В текущем году объем чистой прибыли сельхозпредприятий Алтайского края прогнозируется в размере более 5 млрд. рублей, а рентабельность производства – не ниже 20%