Поиск

Обсуждены современные технологии оказания госуслуг в сфере занятости населения края

В управлении Алтайского края по труду и занятости населения состоялся ведомственный семинар в форме круглого стола по теме «Технология эффективного государственного посредничества на региональном рынке труда».  Эта инновационная форма работы  стала уже в УТЗН традиционной. В мероприятии приняли участие руководители и специалисты УТЗН, КГКУ «Центр занятости населения г. Барнаула».

- Наша цель - максимально приблизиться к потребностям клиентов, правильно сформировать их  ожидания, не допускать жалоб,  и в целом осуществлять управление эффективностью госуслуг, - отметил начальник УТЗН Игорь Бушмин.

В основу обсуждаемой технологии положена концепция создания цепочки ценности для клиента. С этой целью должно проводиться детальное сегментирование клиентов, их предпочтений и потенциала. В настоящее время уже разработан норматив обеспеченности госуслугами на 2012 год  с учетом ситуации на рынке труда в каждом из 1602 населенных пунктов Алтайского края.  Таким образом, гражданам будет  обеспечено качество и доступность  в  содействии занятости  на всей территории края.  Для оперативной работы  и контроля разрабатывается  специальное  программное  обеспечение. Совершенствование технологий работы в краевой службе занятости продолжается.

Предыдущая
Главное управление МЧС России по Алтайскому краю продолжает акцию «Пожарный патруль»
Следующая
Согласованы контрольные цифры приема граждан в учебные заведения на 2012 год