В управлении Алтайского края по труду и занятости населения состоялся ведомственный семинар в форме круглого стола по теме «Технология эффективного государственного посредничества на региональном рынке труда». Эта инновационная форма работы стала уже в УТЗН традиционной. В мероприятии приняли участие руководители и специалисты УТЗН, КГКУ «Центр занятости населения г. Барнаула».
- Наша цель - максимально приблизиться к потребностям клиентов, правильно сформировать их ожидания, не допускать жалоб, и в целом осуществлять управление эффективностью госуслуг, - отметил начальник УТЗН Игорь Бушмин.
В основу обсуждаемой технологии положена концепция создания цепочки ценности для клиента. С этой целью должно проводиться детальное сегментирование клиентов, их предпочтений и потенциала. В настоящее время уже разработан норматив обеспеченности госуслугами на 2012 год с учетом ситуации на рынке труда в каждом из 1602 населенных пунктов Алтайского края. Таким образом, гражданам будет обеспечено качество и доступность в содействии занятости на всей территории края. Для оперативной работы и контроля разрабатывается специальное программное обеспечение. Совершенствование технологий работы в краевой службе занятости продолжается.