Поиск

В редакцию пришло письмо: "Примерно месяц назад, качество связи Интелека очень ухудшилось. Надеюсь, что компания вернёт то качество связи, какое было ещё три-четыре месяца назад"

Сегодня в редакцию портала пришел "крик о помощи" с просьбой разобраться в ситуации. Адрес автора есть в редакции. Приводим его письмо полностью:

"Примерно месяц назад, качество связи Интелека ОЧЕНЬ ухудшилось. Постоянные разрывы соединения. 5-30 сек. каждые 15-20 мин. А более долгие (3-10 мин.), каждые 20-30 мин. Происходит отток клиентов. В форуме множество сообщений, но никаких официальных объяснений и извинений от администрации компании нет. Администрация делает вид, что всё хорошо. Модераторы форума "банят" недовольных пользователей и подвергают цензуре их посты, в которых высказываются недовольство качеством услуг.
Убедительно прошу Вас, разобраться в этой ситуации. Очень надеюсь что, компания исправит сбои оборудования и вернёт то качество связи, какое было ещё три-четыре месяца назад."

После запроса в редакцию пришел ответ:

"В последнее время часть наших абонентов могла столкнуться с регулярными прерываниями в доступе к Интернету. Как правило, они кратковременны, а их продолжительность не превышает 5 минут.

Почему они происходят? В конце августа в рамках модернизации оборудования мы установили дополнительные устройства компании “Juniper Networks”, чтобы расширить пропускную способность сети, что должно было улучшить качество связи. К сожалению, эти изменения в конфигурации оборудования запустили в действие ошибку, которая стала проявляться, преимущественно, в вечернее время.

После детального анализа наши специалисты выяснили, что причина кроется в недокументированном действии "Juniper MX 80" – устройства установленного в нашей сети.

Оборудование сбрасывает часть клиентских сессий, несмотря на то, что его загруженность далека от предельной. Восстановление сброшенных сессий происходит после переинициации оборудования. Это значит, что поведение устройства приводит к произвольному отключению части пользователей от Интернета. При этом повторное соединение происходит через несколько минут (до 5 минут).

Поскольку для решения проблемы необходимо внести изменения в работу программного обеспечения устройства "Juniper MX 80", мы связались с инженерами компании “Juniper Networks”, которые приняли решение выпустить новую версию программного обеспечения, чтобы устранить обнаруженную проблему. Мы ожидаем, что обновленное программное обеспечение будет выпущено на следующей неделе, после чего мы в кратчайшие сроки установим его на наше оборудование.

Мы делаем все возможное, чтобы решить данную проблему как можно скорее и приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию".
 
"Что касается слухов о банкротстве, то они совершенно не обоснованы. МТС полностью приобрел Inteleca в апреле этого года для выхода на рынок фиксированной связи в Алтайском крае. В ближайшее время мы начнем работать под брендом МТС. 
 
Если у Вас остались какие-либо вопросы с удовольствием на них отвечу.  
 
 
С уважением, Борис Ларсон
PR менеджер ГК Inteleca

Предыдущая
Условиям труда работников - государственную оценку. В крае идет постоянная экспертиза условий труда
Следующая
Промоакция «В гостях у Житницы » пройдет в магазинах торговой сети « Аникс » г. Барнаула