Прежде чем приступать к регистрации фирмы, нужно собрать все необходимые для этого документы, придумать название фирмы и определить вид деятельности, определиться с юридическим адресом новой компании. Также понадобится определить размер уставного капитала, который должен быть не менее 10 тыс. руб., а также способ его оплаты; выбрать систему налогообложения: общая (15%) или упрощенная (6%).
После этого необходимо заполнить все документы. Как правило, регистрация фирмы в Москве – процедура несложная, однако при неправильном заполнении документов, вам откажут в ней.
Составляя устав, необходимо в нем отражать полное, сокращенное наименование будущей фирмы, адрес ее местонахождения, вид деятельности и размер уставного капитала. Далее этот документ утверждается протоколом, где на титульном листе пишется номер и дата решения, распечатывается, прошивается и подписывается. Также необходимо сделать копию устава, которую потом можно отнести в налоговую службу вместе с оригиналом.
Договор о создании фирмы заполняется, если учредителей два и более. В этом документе определяются первоначальное количество учредителей, доли и порядок их оплаты.
На открытие фирмы регистрация должна проходить по форме №11001. В ней следует указать: наименование организации, юридический адрес, размер уставного капитала, виды деятельности, паспортные данные и размер долей участников, паспортные данные заявителя. Это заявление, напечатанное в одном экземпляре, подписывается в присутствии нотариуса.
Чтобы подать запрос на выдачу копии устава, в нем необходимо указать: название организации, дату и номер решения об ее создании, а также сведения об учредителях.
Для того чтобы перейти на упрощенную систему налогообложения, от вас потребуется написать заявление, где указывается наименование организации, ее местонахождение и объект налогообложения.
Сумма затрат на регистрацию фирмы в Москве примерно такова: нотариус – 1200 руб., пошлина – 4 тыс. руб., копия Устава и Решения – 430 рублей, печать – 500 рублей.
Если по каким то причинам был получен отказ, можно, конечно, попробовать еще раз подать документы, однако лучше обратиться за помощью к профессионалам.