Поиск

Новое лицо Яндекса

Яндекс представляет новую главную страницу (http://www.yandex.ru). На ней стало больше свободного пространства для настроек (виджетов), а блоки и информеры расположились таким образом, чтобы можно было быстро найти глазами нужную информацию. 

Под поисковой строкой пользователи увидят всё, что знает Яндекс про их город: погоду, карты, расписания, да и просто – который сейчас час.

Свободное место на yandex.ru можно использовать для информационных блоков — виджетов. С помощью них пользователь может разместить на главной странице Яндекса ту информацию, которую он хочет иметь перед глазами. Несмотря на то, что люди редко настраивают какие-либо сервисы, виджеты оказались очень востребованы. По статистике Яндекса, ими пользуются более 10% пользователей. Особенно популярны виджеты с вакансиями, новостями и распродажами. Например, в Новосибирске это виджет "Вакансии Новосибирска".

Новую главную страницу будет удобно просматривать на мониторах с большим разрешением — в отличие от предыдущей версии она растягивается не на всё окно браузера, а только до определённого размера. Нынешняя версия yandex.ru уже одиннадцатая. Посмотреть на предыдущие можно здесь —
http://company.yandex.ru/about/pages

Тестирование обновлённой yandex.ru продолжалось более трёх недель. Всё это время менеджеры и разработчики главной страницы анализировали статистику кликов и собирали отзывы пользователей, многие из которых учли в новом дизайне.


Примеры виджетов:

"Вакансии Новосибирска" —
http://www.yandex.ru/?add=5250

"Вакансии Иркутска" — http://www.yandex.ru/?add=5233


Сейчас в каталоге виджетов Яндекса (
http://www.yandex.ru/catalog) около 4 тысяч виджетов, 3600 из них — региональных. Больше всего виджетами пользуются жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Новосибирска, а также Свердловской и Тюменской областей.

Самые популярные темы виджетов — местные новости, работа, объявления, спорт.

Региональная виджетная программа Яндекса (
http://wdgt.yandex.ru/rules#region) действует с апреля 2009 года. Любой сайт может создать свой информационный блок — виджет — и предложить его пользователям Яндекса. Самые популярные региональные виджеты Яндекс предлагает на главной странице портала.

Еженедельно пользователи совершают около 2,2 млн переходов с виджетов на сайты-партнеры виджетной программы.
Предыдущая
Первые окружные Титовские чтения и мастер-классы победителей конкурса «Учитель года Алтая» прошли в регионе
Следующая
Завершен процесс реорганизации ЗАО «КМБ Банк» в форме присоединения к нему ЗАО «Банк Интеза»