Поиск

GPS-навигатор за 1900 руб. – реальность. В «Евросети»

Компания планирует занять 25% рынка навигационных устройств

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, начинает продажи GPS-навигатора по беспрецедентной цене. Модель со встроенными  картами России можно приобрести в салонах компании всего за 1990 руб*.

Привлекательная цена установлена на модель teXet TN-301, обладающую всем необходимым функционалом. Навигатор имеет 3,5-дюймовый сенсорный экран, мощный процессор 468 МГц, который обеспечивает оптимальное быстродействие для навигации, а также для воспроизведения музыки и видео. 

Встроенные карты 53 регионов России (СитиГид 3.5) позволяют использовать  возможности навигатора в полном объеме сразу же после покупки, а режим 3D облегчит движение по выбранному маршруту.

«Евросети» сегодня очень интересен рынок навигационных устройств. И конкретно по этой модели мы добились уникального предложения, ставшего прецедентом низкой цены на рынке. В будущем у нас появятся несколько доступных моделей, которые придутся по вкусу покупателям. А в текущем году мы планируем занять не менее 25% рынка навигаторов. Это очень перспективный сегмент, растущий высокими темпами. По прогнозам, в 2010 году в России будет продано около 350 тыс. этих устройств, что на 30% больше, чем в 2009 году», – отметил Александр Малис, Президент компании.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).
Предложение действительно до 30.04.2010.

Предыдущая
Осталась неделя до окончания приема заявок на участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд»
Следующая
Избранные муниципальные депутаты обозначили ключевые проблемы муниципалитетов перед региональными коллегами