Поиск

Количество обращений граждан в милицию пока не уменьшается

Одним из самостоятельных направлений служебной деятельности органов и подразделений внутренних дел края является работа с обращениями граждан. Она направлена на оказание помощи заявителям в обеспечении их законных требований, принятие исчерпывающих мер по соблюдению прав и законных интересов.

Количество обращений граждан из года в год практически не уменьшается, что свидетельствует о нетерпимости жителей нашего края к фактам нарушений их законных прав и интересов, антиобщественного поведения граждан.

В 2009 году в органы и подразделения внутренних дел края поступило порядка 11 тысяч обращений. Из них около трети затрагивают вопросы борьбы с преступностью. С жалобами на действия сотрудников милиции обратилось около 2 000 граждан, 800 заявителей поднимали вопросы безопасности дорожного движения, 350 пожаловались на недостатки в организации работы ОВД.

Вместе с тем, по итогам 2009 года отмечается сокращение количества жалоб граждан на участковых уполномоченных милиции (-9%), сотрудников уголовного розыска  (-1%).

Особое место в работе с обращениями граждан занимает «телефон доверия» ГУВД, на который в текущем году поступило около 700 обращений граждан. Из них 100 сообщений, содержавших признаки преступлений и административных правонарушений, зарегистрированы в КУСП ГУВД.

Предыдущая
Заявление бюро Алтайского крайкома КПРФ «Защитим крестьян – сохраним Россию».
Следующая
МТС вернет столичным абонентам деньги за отправленные 29 марта SMS-сообщения