Поиск

Эксперты определили лучшие товары и услуги Алтайского края 2009 года

Результаты их работы в ближайшие дни утвердит оргкомитет конкурсов качества. Однако победители (лауреаты и дипломанты I и II степеней) краевых конкурсов качества «Лучший алтайский товар 2009 года» и «Лучшая услуга 2009 года» будут названы только в декабре на торжественной церемонии награждения.

Эксперты из числа соорганизаторов конкурсов с 16 ноября оценивали товары и услуги алтайских предприятий в нескольких номинациях: продовольственные товары, промышленные товары для населения, продукция производственно-технического назначения, услуги. В этом году на конкурсы 54 предприятия края представили 119 товаров и 4 услуги.

Эксперты оценивают товары и услуги по многим критериям. В том числе, сравнивают уровень потребительских свойств товаров с отечественными и зарубежными аналогами, уровень социальной приемлемости цены в сравнении с его аналогами на российском рынке. Особое внимание уделяют безопасности продукции для потребителей и экологическим характеристикам товара, показателям уровня безопасности услуги для жизни и здоровья потребителя, а также квалификации и профессионализму обслуживающего и руководящего персонала, уровню обслуживания, надежности предоставляемой услуги и другим параметрам, отметили в пресс-службе «Алтайской ярмарки».

Справка: Краевые конкурсы «Лучший алтайский товар года» и «Лучшая услуга года» проходят ежегодно уже в течение 12 лет. Конкурсы являются региональным отборочным туром программы «100 лучших товаров России». Организаторами конкурсов выступают Общественный совет по развитию предпринимательства при Губернаторе Алтайского края, некоммерческое партнерство «Алтайский союз предпринимателей» и ЗАО «Алтайская ярмарка». Соорганизаторами, а их более десяти, выступают Администрация Алтайского края, ООО «Алтайсертифика», Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Алтайскому краю и другие организации и учреждения.

Конкурсы призваны содействовать продвижению алтайских товаров и услуг на внутренние и межрегиональные рынки и привлечению внимания общественности к вопросам качества продукции, что способствует повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг на рынке.

Предыдущая
Доходная часть бюджета Алтайского края увеличена
Следующая
Пьяных водителей лишат прав навсегда