Поиск

Компания «Евросеть» проводит беспрецедентную акцию в поддержку фильма «Девять». Победитель акции отправится в Голливуд

Компания «Евросеть» совместно с Universal Pictures International (Россия) и студией Тимура Бекмамбетова «Базелевс» проводит беспрецедентную акцию в поддержку анимационного фильма «Девять».

Победитель акции отправится в Голливуд на киностудию Universal . Другие призеры посетят мировую премьеру фильма «Черная молния» от продюсера Тимура Бекмамбетова, а также станут владельцами модных телефонов Samsung WiTu i -900 от компании «Евросеть».

Для того чтобы принять участие в акции, необходимо в период с 9 сентября по 9 октября 2009 года посетить показ фильма «Девять» и совершить любую покупку в российском салоне «Евросеть». После этого, зарегистрировавшись на сайте www.09-09-09.ru, следовать инструкциям. Зарегистрированным пользователям будут предложена викторина. Победителем станет тот, кто быстрее даст правильные ответы на все вопросы.

«Фильм «Девять» — это первый продюсерский проект, осуществленный российским кинематографистом в Голливуде. Это фильм манифест, в новом жанре мультбастер. Участвуйте в акции «Евросети», и русских в Голливуде станет больше», — прокомментировал совместный проект российский кинорежиссер и продюсер фильма «Девять» Тимур Бекмамбетов.

«Евросеть», как крупнейшее федеральное российское предприятие, поддерживает любое проявление российской экспансии в мире. Мы гордимся тем, что наши режиссеры продюсируют и снимают такие уникальные фильмы», — отметил Александр Малис, Президент компании «Евросеть».

В рамках данной акции для продавцов-консультантов компании «Евросеть» была разработана специальная мотивационная программа, по результатам которой десять сотрудников компании, ставшие лидерами продаж, примут участие в новом проекте Тимура Бекмамбетова.

Предыдущая
«Экономная среда» популярна среди барнаульцев
Следующая
Лидеры Молодежной Большой восьмерки посетят столицу Сибири