Во исполнение распоряжения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 08.12.2008 № 576 «Об организации и поддержании функционирования «телефонов доверия» в центральном аппарате и территориальных органах Росреестра», в целях осуществления мероприятий по противодействию коррупции и соблюдению прав и законных интересов граждан в Управлении обеспечено функционирование «телефона доверия».
В первом полугодии 2009 года на «телефон доверия» поступило 8 сообщений граждан о возможных нарушениях действующего законодательства сотрудниками Управления. По всем обращениям проведены необходимые проверочные мероприятия, заявителям направлены мотивированные ответы. В действиях специалистов нарушений установленного порядка осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним выявлено не было.
Следует отметить, что согласно пункту 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон) гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу по информационным системам общего пользования.
К обращениям, направленным по информационным системам общего пользования, предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям. В обращении, в соответствии со статьей 7 Закона, в обязательном порядке указываются либо наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество, адрес. Об этом редакции сообщил Д. Комиссаров, начальник отдела организационного обеспечения, планирования и контроля деятельности.
Напоминаем, что прием обращений граждан, поступающих по «телефону доверия» Управления, осуществляется в рабочие дни (кроме пятницы) с 08.00 до 17.00; в пятницу и предпраздничные дни с 08.00 до 16.00 по телефону (385 2) 62 60 05.