На Среднесибирском ходу, который относится к Алтайскому отделению Западно-Сибирской железной дороги, сданы в эксплуатацию после капитального ремонта 17,9 км пути из запланированных на 2009 год 80 км. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ЗСЖД, капитально обновлены перегоны Боровиха-Цаплино и Камень-на-Оби — блокпост 602 км.
В настоящее время продолжается замена деревянных шпал на железобетонные, а также укладка бесстыковых рельсовых плетей на перегоне Батунная-Заринская, на станциях Плотинная и Камень-на-Оби — то есть на подходах к строящемуся новому мосту через Обь, сдача в эксплуатацию которого ожидается летом нынешнего года.
Данные участки пути и новый мостовой переход находятся на самом грузонапряженном направлении ЗСЖД, по которому идет основная масса грузов из Кузбасса в европейскую часть страны. Капитальное обновление Среднесибирского хода позволит значительно увеличить скорость следования составов, пропускную способность и безопасность движения.
С начала модернизации (2002г.) на Среднесибирском ходу отремонтировано более 1300 километров пути.