На железнодорожных вокзалах Алтайского края в 2022 году была оказана помощь более 4 тыс. маломобильных пассажиров. Это на 10% больше, чем в 2021 году.
Наибольшим спросом услуга пользуется на вокзале станции Барнаул. Здесь такой помощью воспользовались почти 3 тыс. маломобильных пассажиров в прошлом году.
Большая часть пассажиров обратилась в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД», остальные воспользовались помощью непосредственно через дежурных помощников начальников вокзалов. Обслуживание ведется по телефону 8-800-775-00-00, доб.1. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных дней.
Напомним, что пассажирам с ограниченными возможностями здоровья при пользовании железнодорожным транспортом предоставляются следующие бесплатные услуги:
– сопровождение ко всем функциональным зонам вокзального комплекса: привокзальные территории, перроны и платформы, а также здание вокзала, включая кассовые залы, залы ожидания, туалеты, камеры хранения, медпункты и другое;
– резервирование парковки для транспортного средства, которое доставляет пассажира;
– оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения, приобретение товаров и т.д.);
– предоставление на вокзале места для временного пребывания маломобильного пассажира на период ожидания транспортного средства;
– оказание услуг по перемещению багажа;
– оказание помощи при посадке – высадке в поезда дальнего следования.
Источник:
Российские железные дороги