СЕГОДНЯ
25.09.2022
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 03:01
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Новости | Новости Барнаула и Алтайского края
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. НОВОСТИ
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры








Новости Барнаула и Алтайского края

12 Ноября 2021, 15:45

РСХБ: чем серьёзнее клиентский вопрос к банку, тем чаще россияне решают его через социальные сети и в приложении

Россельхозбанк проанализировал массив клиентских обращений и выяснил, что в решении самых сложных вопросов россияне полагаются в первую очередь на общение через сайт банка. При этом на горизонте ближайших 2-3 лет банк ожидает удвоения обращений через социальные сети – наиболее перспективный, по мнению аналитиков РСХБ, канал.

Для первичных обращений, сбора информации и знакомства с сервисами и продуктами банка клиенты продолжают полагаться на телефонные звонки в контакт-центр, также максимально часто используют сайт банк, где реализованы каналы обратной связи и чат.

Однако при возникновении вопросов, требующих оперативного решения, всё заметнее становится роль интернет-банка, мобильного банка, а также социальных сетей.

Так, на уровне решения самых сложных вопросов в цифровых каналах каждый второй поступает через сайт (55%), каждый пятый – через приложение и интернет-банк (22%), через соцсети пока 9%, а оставшиеся 14% приходятся на отзовики и геосервисы. По оценке экспертов РСХБ, не позже, чем через 2-3 года, соцсети отберут у сайта и отзовиков (по ряду продуктов) порядка 15-20% обращений и будут конкурировать с мобильным приложением за 2-е место.

«Рост удельного веса цифровых каналов в решении вопросов клиента логичен, ведь изложенная письменно информация лучше воспринимается, к ней всегда можно вернуться. Поэтому чем сложнее вопрос клиента – тем чаще он решает его через цифровые каналы коммуникации. Самый быстрорастущий канал коммуникаций с клиентами – социальные сети. Сейчас аккаунт в социальных сетях есть практически у каждого. Поэтому рост коммуникаций с компанией в данном канале логичен, в ближайшие годы социальные сети выйдут в лидеры по интенсивности коммуникаций с банком. Мы последовательно развиваем наши цифровые каналы, автоматизируем в них коммуникации и уже вышли в лидеры по внедрению инноваций. Например, наш бот в мессенджерах и социальных сетях, по мнению консалтингового агентства Markswebb, лучше других умеет подобрать вклад с учетом предпочтений клиента. Наряду с интуитивной простотой использования наших сервисов уделяем большое внимание безопасности – мы стали первым в России банком, который внедрил полноценную мобильную электронную подпись в дистанционное банковское обслуживание физических лиц», – отметил директор Департамента цифрового бизнеса Россельхозбанка Георгий Вознесенский.

За технологию электронной подписи PayControl для физических лиц в мобильном и интернет-банке РСХБ был отмечен премией FINAWARD в номинации «Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис».



Источник: АО «Россельхозбанк»
Генеральная лицензия Банка России № 3349

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание
сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.


Поделиться:



Все новости Барнаула и Алтайского края за 12 Ноября
Подготовлено информационным бюро «Аверс».
Новость поступила 12 Ноября 2021 г., в 15:45
При цитировании или использовании информации ссылка на сайт обязательна


Другие новости по данной теме:
22.09.2022 Кредитование малого и среднего бизнеса в Россельхозбанке на Алтае выросло на треть
22.09.2022 Россельхозбанк оценивает потенциал инвестиций в развитие аквакультуры в 60 млрд рублей
22.09.2022 На AgroCode Hack 2022 разработали прорывные алгоритмы и сервисы для лечения коров и поиска плодородных земель для виноградников
21.09.2022 Жители Алтая с 19 по 23 сентября могут обменять монеты на купюры в Россельхозбанке
21.09.2022 Клиенты РСХБ перечислили 150 млн рублей для сохранения популяции амурских тигров
20.09.2022 Россельхозбанку на Алтае клиенты доверили более 45 млрд рублей
16.09.2022 Клиенты РСХБ на Алтае переводят валютные накопления в золото
16.09.2022 30 команд от Мурманска до Владивостока поборются в финале AgroCode Hack 2022
15.09.2022 Почти 1, 5 тыс. заемщиков на Алтае оформили сельскую ипотеку в Россельхозбанке
14.09.2022 Производители товаров для сельского хозяйства смогут создавать собственные интернет-магазины на цифровой платформе РСХБ
13.09.2022 Проект «Другое Дело» и Россельхозбанк будут вовлекать молодежь в развитие агротехнической отрасли
12.09.2022 РСХБ делает цифровой рывок: количество ИТ-специалистов увеличилось в 4 раза
12.09.2022 ВЭФ: земли, масло, молоко, теплицы – РСХБ назвал перспективные направления инвестпроектов в ДФО
12.09.2022 Фермерские продукты становятся ближе: РСХБ провел более 1 000 «Вкусных пятниц», 40 из них на Алтае
08.09.2022 Юбилей РСХБ: пластиковые карты банка выданы 10 миллионам человек
08.09.2022 10 млрд не предел: Россельхозбанк на Алтае выдал рекордную сумму на АПК
07.09.2022 Свои деликатесы: к концу года Россия может выйти на полную самообеспеченность устрицами
07.09.2022 ВЭФ: Россельхозбанк рассказал о преимуществах и перспективах фермерства в стране и ДФО
06.09.2022 Объем российского рынка «зеленой» продукции составит более 15 млрд рублей к 2024 году
05.09.2022 Россельхозбанк приглашает студентов и преподавателей аграрных вузов стать амбассадорами маркетплейса Своё Родное
05.09.2022 РСХБ ID свяжет цифровые сервисы РСХБ в единую экосистему
01.09.2022 Россельхозбанк прогнозирует восстановление темпов роста рынка ИЖС к рекордным показателям
31.08.2022 150 кг рыбной продукции и 130 кг мясных деликатесов реализовали клиенты Россельхозбанка на фестивале еды
30.08.2022 Россельхозбанк: к 2030 году 30% новостроек в России будут «зелеными»
23.08.2022 РСХБ первым среди банков начал заверять ипотечные сделки электронной подписью c использованием государственного сервиса Госключ через портал «Госуслуги»
19.08.2022 Россельхозбанк назвал четыре драйвера развития АПК на ближайшие три года
15.08.2022 Двукратный рост: Россельхозбанк на Алтае увеличил кредитование сезонных работ
15.08.2022 Старт AgroCode 2022: главные агротехнологические задачи хакатона – поиск новых терруаров и помощь ветеринарам
12.08.2022 Россельхозбанк на Алтае снизил ставки по потребительским кредитам
11.08.2022 Своё Фермерство и РСХБ-лизинг предложат спецусловия на покупку тракторов МТЗ



Вы хотите увидеть здесь вашу новость? Пишите на [email protected]!



Давайте делать городские новости вместе!



архив новостей

<< сентябрь >>
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


служебные страницы



Смотрите также:

Новости развлечений и культуры

Новости компаний Барнаула

Новости шоппинга

Новости туризма и отдыха







 

Copyright © 2004–2022. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки