В Алтайском крае разработана первая франшиза по продаже алтайской птицы с доставкой до дома. Компания «Участие» была создана в 1996 году как семейный бизнес. За это время компания активно развивалась: появились последователи, открылось собственное производство и запущено множество благотворительных проектов. На данный момент с компанией работают 47 партнеров. Уникальность в том, что «Живая птица Алтая» доставляет живую птицу до порога, клиентам не нужно никуда ездить.
«Наш бизнес родился неспроста, я выросла в семье птицеводов и знала изнутри все тонкости и проблемы при выращивании птицы. За годы работы мы успешно сформировали любовь потребителей именно к алтайским производителям. Основная часть конечных потребителей продукции – это пенсионеры, которые в период пандемии находились на самоизоляции и не могли приобретать на рынках живую птицу, именно поэтому и родилась новая услуга – прием онлайн-заявок с доставкой до порога. Для нас франшиза «Живая птица Алтая» – это новый проект, открывающий новые перспективы как для нашей компании, так и для сельских жителей. Благодаря центру «Мой бизнес» этот проект запущен буквально пару дней назад. Теперь с готовой франчайзинговой моделью мы можем начинать активные продажи и продвижение нашего дела», – комментирует учредитель компании «Участие» Зоя Боброва.
Одним из приоритетных направлений развития франчайзинговой сети «Живая птица Алтая» собственники называют выход на международные рынки. Сейчас уже существует особый интерес у представителей Республики Казахстан, а именно запрос на поставку продукции и предварительные договоренности с будущими франчайзи. Также в перспективе компания планирует строительство новых производственных комплексов по выращиванию живой птицы в различных регионах Российской Федерации, благодаря этому логистика станет более удобной, процент выживаемости живой птицы во время транспортировки увеличится и, конечно же, будут созданы новые рабочие места.
Директор НО «Алтайский фонд МСП» Антон Слободчиков отмечает: «При поддержке центра «Мой бизнес» запустился еще один важный проект – это сельскохозяйственная франшиза «Живая птица Алтая». Франчайзинг в аграрном секторе также может стать одной из перспективных форм кооперации на селе. Это отличная идея для стартапа, ведь, основываясь на анализе рынка и финансовой части франчайзинговой модели, этот вид бизнеса окупится очень быстро, в течение первых двух месяцев».
По информации управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в этом году также при поддержке специалистов регионального центра «Мой бизнес» была разработана франшиза по продаже мороженого. Сопровождение предпринимателей в развитии их деятельности в крае осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Источник:
Официальный сайт Администрации Алтайского края