Новый бренд – новая вселенная.
Накануне один из крупнейших российских банков презентовал обновлённый облик и представил уникальные продукты. Какие новшества ожидают клиентов банка?
Не просто финансовый помощник, а партнёр по жизни. Это самое масштабное преобразование Сбера за всю его почти 200-летнюю историю. Чтобы стать лучше, банк инвестирует в течение нескольких лет около 2,5 миллиардов рублей. Но дело далеко не во внешнем облике.
Мы взяли на себя амбициозную задачу – экономить людям максимум времени, благодаря нашим сервисам и продуктам. Чтобы люди могли использовать это время с максимальным удовольствием и пользой. Проживать яркие эмоции, двигаться вперёд к своим целям.
Герман Греф, президент, председатель правления ПАО Сбербанк
Изменения будут постепенными. В ближайшие 5-6 лет Сбер обновит отделения по всей стране. Привычный офис банка превратится в современное пространство. Никаких бронестёкол и касс. Только современные технологии и живое общение.
Система биометрии узнает вас по лицу и позволит осуществить операцию без паспорта, у нас даже касс нет, есть только удобные круглые столики, за которыми вы можете обсудить все ваши вопросы и попить с менеджером кофе.
Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления ПАО Сбербанк
Провести встречу с партнёром, поработать и пообщаться, отправить или получить посылку через сеть постаматов и даже купить билеты в кино через банкомат – всё это можно будет сделать в обновлённом отделении Сбера. Ещё больше возможностей – для пользователей онлайн-сервисов банка: виртуальный кинотеатр, покупка ОСАГО, заказ еды, музыкальная платформа, уникальное семейство виртуальных голосовых помощников с разными темпераментами и многое другое
Все небанковские сервисы и продукты Сбера образуют так называемую экосистему. Данные клиентов в ней защищены, использование любой опции безопасно. А самое главное, технологии будущего сберегут время клиентов для яркой и насыщенной жизни.
Источник:
Вести Алтай