СЕГОДНЯ
28.02.2020
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 23:44
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Новости | Новости Барнаула и Алтайского края
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. НОВОСТИ
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры








Новости Барнаула и Алтайского края

29 Июля 2019, 16:00

Абоненты «Ростелеком» высоко оценили сервис видео-поддержки

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций»), дочерняя компания ПАО «Ростелеком», завершила первый этап пилотного проекта по тестированию решения для визуальной поддержки абонентов TechSee. Главным результатом тестирования стала положительная оценка нововведения клиентами «Ростелеком». Согласно данным опроса, проведенного среди абонентов «Ростелеком», которые воспользовались сервисом удаленной видео-поддержки, 94% респондентов высоко оценили его удобство. 100% респондентов выразили готовность воспользоваться TechSee при следующем обращении. 79% абонентов сообщили, что проблему, связанную с их обращением, удалось решить с помощью этого сервиса.

«На протяжении трех месяцев часть операторов «Ростелеком Контакт-центр» работали с сервисом TechSee, отвечая с его помощью на обращения абонентов. Сервис позволяет абоненту показать оператору как подключено оборудование. Для этого необходимы лишь интернет и смартфон, никакие приложения устанавливать не нужно, – рассказывает директор по работе с массовым сегментом «Ростелеком Контакт-центр» Владимир Рябов. – Сервис TechSee позволяет повысить процент обращений, в которых вопрос абонента решается первой линией техподдержки, без привлечения инженеров, а также снизить количество очных визитов специалистов».

Всего в первом этапе пилотного проекта было задействовано 70 операторов. Сотрудники контактного центра, участвовавшие в проекте, также дали обратную связь по работе с сервисом. Они отметили простоту использования, оперативность в решении вопросов, обычно требующих выезда инженера на дом.

TechSee – решение для визуальной поддержки. Обеспечивает омниканальный подход в обслуживании клиентов за счет переключения между различными типами коммуникации (голосовая связь по телефону, чат или общение с клиентом через видеокамеру смартфона), а также позволяет составить целостную картину о технических проблемах, с которыми сталкиваются клиенты. В сервисе присутствует функция графического редактора, которая позволяет специалистам наглядно объяснить клиентам, что именно необходимо сделать: какую кнопку нажать или какой провод и куда подключить.



Источник: ПАО «Ростелеком»

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание
сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.





Все новости Барнаула и Алтайского края за 29 Июля
Подготовлено информационным бюро «Аверс».
Новость поступила 29 Июля 2019 г., в 16:00
При цитировании или использовании информации ссылка на сайт обязательна


Другие новости по данной теме:
12.09.2019 «Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение в единый день голосования
09.07.2019 «Кибервызов»: «Ростелеком» предлагает студентам подняться на новый уровень
29.05.2019 «Ростелеком» фиксирует рост популярности бесплатного Wi-Fi в алтайских селах
27.05.2019 «Ростелеком» отменяет плату за междугородные звонки с универсальных таксофонов
26.04.2019 В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам — бесплатно
27.03.2019 «Ростелеком» познакомил барнаульских школьников с создателями «Маши и медведя»
11.03.2019 «Вместе в цифровое будущее»: стартовал VIII конкурс для журналистов и блогеров
06.03.2019 «Ростелеком» запустил сервис видео-поддержки абонентов
28.02.2019 Начинает работу совместное предприятие «Ростелекома» и «МегаФона» для развития сетей 5G
19.02.2019 «Ростелеком» передал «Азбуку интернета» для пенсионеров двух Алтаев
11.02.2019 «Ростелеком» открыл в ТРЦ «Пионер» города Барнаула универсальный центр продаж и обслуживания
07.02.2019 На портале Госуслуг можно узнать, где хранится кредитная история
07.02.2019 Алтайский край – в пятерке лидеров по количеству пользователей портала Госуслуг, а Республика Алтай – в топе российского рейтинга
24.01.2019 «Ростелеком» организовал уличный Wi-Fi в 25 селах Алтайского края
18.01.2019 «Ростелеком» отменил плату за внутризоновые звонки с таксофонов универсальной услуги связи
28.11.2018 «Ростелеком» организовал скоростной интернет до сельских амбулаторий Алтайского края
31.10.2018 «Ростелеком» в Алтайском крае организовал для «Газпрома» скоростной интернет
26.09.2018 «Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
24.09.2018 «Ростелеком» отметил повышение спроса на сельский Wi-Fi
10.09.2018 «Ростелеком» и «Яндекс» запустили тариф с облачным хранилищем
22.08.2018 «Ростелеком» организует видеонаблюдение на выборах губернатора Алтайского края
07.08.2018 «Ростелеком» организует бесплатный семинар от ведущих бизнес-практиков России для алтайских предпринимателей
01.08.2018 Ростелеком закрыл на ремонт центральный офис на Димитрова
11.07.2018 «Ростелеком» восстанавливает связь после урагана в Алтайском крае
04.07.2018 В России запущена Единая биометрическая система
14.06.2018 «ГПМ Матч» и «Ростелеком» представляют телеканал «Матч! Ультра», на 100% посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™
30.05.2018 Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях
30.05.2018 Лицо гражданина станет его уникальным билетом в музей
28.05.2018 «Ростелеком» установил видеонаблюдение за ЕГЭ-2018
25.05.2018 «Ростелеком» и Nokia создадут совместное предприятие в сфере НИОКР



Вы хотите увидеть здесь вашу новость? Пишите на [email protected]!



Давайте делать городские новости вместе!





служебные страницы



Смотрите также:

Новости развлечений и культуры

Новости компаний Барнаула

Новости шоппинга

Новости туризма и отдыха







 

Copyright © 2004–2020. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки
    
Rambler's Top100