СЕГОДНЯ
04.12.2020
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 00:10
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Бизнес | Новости компаний Барнаула и края
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Новости компаний Барнаула и края

21.10.2020
АО «Райффайзенбанк»

Чат-бот Райффайзенбанка научился ещё точнее понимать текст


Райффайзенбанк внедрил новые механики обработки текста в чат-ботконтактного центра, благодаря которым общение клиентов с ботом станет ещё естественнее и проще. Решения разработаны командой банка на основе технологий машинного обучения.

Теперь чат-бот может корректно отреагировать на сообщение, в котором содержится сразу два намерения. Например, если пользователь пишет с просьбой «закрыть и перевыпустить карту», чат-бот предложит ему список из нескольких возможных действий и попросит уточнить, которое из них нужно выполнить в первую очередь. Ранее в таком случае бот отвечал на один из двух вопросов, либо переводил диалог на специалиста.

Аналогичным образом бот отреагирует, если формулировка обращения неоднозначна и допускает несколько трактовок. Например, если пользователь попросит «изменить лимит по карте», бот уточнит, идёт ли речь о повышении или понижении лимита. Нужный вариант ответа можно выбрать, отправив его номер цифрой или прописав словами.

«Чат-бот позволяет клиентам получить моментальное решение своего вопроса в любой момент времени, и мыхотим, чтобы общение с ним было таким же простым и естественным, как и с человеком, – подчеркнул Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. – Мыпостоянноразрабатываем и внедряем новые практики обработки естественного языка, чтобы добитьсянаилучшего пользовательского опыта. Клиенты высоко оценивают комфорт общения с нами через канал чатов, и мы пристально следим за их обратной связью».

Ожидается, что новая механика позволит увеличить долю обращений, закрытых без помощи человека, на 10%. Сейчас она составляет 24%. Всего чат-бот принимает участие в 80% диалогов.




Все новости компаний Барнаула и края


Присылайте Ваши новости и события на адрес [email protected]



Вы хотите увидеть здесь новость о вашей компании?

Пишите на [email protected]!


Смотрите также:

Общегородские новости

Новости культуры и развлечений

Новости шоппинга

Новости туризма и отдыха



 

Copyright © 2004–2020. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки