СЕГОДНЯ
12.08.2020
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 18:38
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Бизнес | Новости компаний Барнаула и края
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Новости компаний Барнаула и края

02.03.2020
ПАО «Алтайэнерго»

Рейтинг обращений потребителей в контакт-центр Россети Сибирь


Специалисты центра обслуживания клиентов компании «Россети Сибирь» проанализировали темы запросов от потребителей и составили ТОП-10 обращений. Всего сотрудники подразделений по взаимодействию с клиентами за 2019 год получили около 370 тысяч обращений во всех регионах присутствия компании «Россети Сибирь». Это почти на 70 тысяч больше, чем в 2018 году.

В среднем специалисты обрабатывали по тысяче обращений в день, включая выходные и праздники. Наибольшее количество составили обращения через единый контактный центр (42%), вторым по популярности способом потребители услуг выбрали личные визиты в центры обслуживания потребителей (32%).

Лидером по числу обращений стала тема технологического присоединения к сетям энергокомпании. С вопросами на эту тему обратились почти 170 тысяч клиентов. Отключение электрической энергии – второй по популярности запрос и 87 тысяч обращений. На третьем месте – коммерческий учет электроэнергии: с таким запросом в компанию обратились около 53 тысяч человек. Обращаются за консультацией и по таким темам как: передача электроэнергии, дополнительные услуги, техобслуживание электросетевых объектов, качество обслуживания.

Если сравнить число обращений по телефону, через центр обслуживания клиентов и через интернет (интерактивные сервисы), то в лидерах – по-прежнему телефон. На телефонные звонки в 2019 году пришлось 42 % от всего числа обращений, а на интерактивные сервисы – 20 %. Доля очных обращений существенно снизилась: в 2019 году она составила 32 % против 42 % в 2018 году. Доля писем, отправленных в компанию почтой, осталось неизменной – 6 %.

«Развитие сервисов телефонного обслуживания делает обращение по телефону наиболее привлекательным средством коммуникации. Однако с каждым годом растет процент обращений через интернет. Мы ожидаем, что в 2020 году перевес будет уже в пользу обращений онлайн, и стараемся идти в ногу со временем, быть готовыми к таким изменениям: расширяем возможности обращения в компанию через интернет, обучаем специалистов работе с пользователями соцсетей, активно развиваем корпоративные группы на популярных площадках. Следующим шагом станет внедрение специального мобильного приложения, которое уже разработано и проходит техническое опробование», – отметил генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин.

Напоминаем, звонок по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 – бесплатный для всех регионов присутствия Россети Сибирь. Кроме телефонной справочной связаться с компанией в любое время можно, оставив заявку в интернет-приемной на официальном сайте www.rosseti-sib.ru или на портале светлаястрана.рф, а также специалисты энергокомпании готовы ответить на вопросы потребителей в режиме реального времени в группах социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram.




Все новости компаний Барнаула и края


Присылайте Ваши новости и события на адрес [email protected]



Вы хотите увидеть здесь новость о вашей компании?

Пишите на [email protected]!


Смотрите также:

Общегородские новости

Новости культуры и развлечений

Новости шоппинга

Новости туризма и отдыха



 

Copyright © 2004–2020. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки