Около 20 товаропроизводителей Алтайского края приняли участие в закупочной сессии сети магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина». Она прошла 19 июня в центре «Мой бизнес».
Сотрудники компаний представили образцы своей продукции: алтайские травяные чаи, морсы, замороженные мясные полуфабрикаты, мясные деликатесы, молочную продукцию и другое.
Руководитель направления развития фермерства компании «Калина-Малина» Антон Мелков рассказал, что основной приоритет сети – развитие мелких производителей из Сибири и поддержка начинающих предпринимателей. «Для компании важно, чтобы сырье для производства было получено на территории округа и чтобы производители располагались в регионе. Нам важно предлагать нашим покупателям качественный продукт, изготовленный из местного сырья», – отметил он.
Алтайские производители заинтересованы в сотрудничестве с торговой сетью. Региональный менеджер компании «Анжи-Алтай» Маргарита Ндилок отмечает, что «Калина-Малина» предлагает хорошие условия сотрудничества и поддерживает молодых фермеров. «Нашему предприятию два года, и у нас еще небольшое производство, нет возможности работать с крупными торговыми сетями. Мы занимаемся изготовлением мясных деликатесов и замороженных полуфабрикатов из мяса алтайского марала, которые хотели бы предложить жителям и гостям нашего региона», – пояснила она.
Руководитель отдела продаж мясоперерабатывающей компании «Пятачок» Елена Аристархова (Бийск) также отметила, что сотрудничество поможет развитию предприятия: «Мы предлагаем нашу мясную продукцию, полуфабрикаты и деликатесы. У нас есть эксклюзивная продукция из конины, баранины, марала, это сейчас востребовано и популярно. И мы хотим развиваться на местном уровне. «Калина-Малина» дает такую возможность, поддерживает местных товаропроизводителей».
Руководитель отдела продаж индивидуального предпринимателя Дмитрия Тюленева Анна Демидова отмечает, что компания заинтересована в продвижении чайных сборов, купажей из алтайских трав. «Хотим предложить запустить линию фасованной продукции именно с этой торговой сетью», – добавила она.
На сотрудничество надеются и специалисты компании «Алтайский букет». «Мы представили на закупочной сессии наши морсы и напитки на основе чаги и на основе шиповника и калины, а также чаи из сибирских ягод в стиках. Надеемся представить нашу продукцию в этой сети», – говорит представитель предприятия Геннадий Курунин.
География сети «Калина-Малина» расширяется, сегодня в Алтайском крае открыто семь фермерских магазинов, в планах до конца года увеличить их число до 12.
Как отмечают в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, это уже вторая закупочная сессия компании сети магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина» в Барнауле. Первая прошла в апреле, ее участниками стали порядка 40 местных товаропроизводителей. Мероприятие было организовано при поддержке Алтайпищепрома, регионального управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры и центра «Мой бизнес».
Фото: управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей,
фармацевтической промышленности и биотехнологиям