Поиск

Алтайские баскетболисты на выезде обыграли команду из Санкт-Петербурга в рамках Суперлиги

В Санкт-Петербурге прошел матч Суперлиги между баскетболистами «Барнаула» и местного «Зенита-2». Этой встречей команды завершили свое выступление в первом круге регулярного чемпионата. Алтайские баскетболисты одержали уверенную победу 59:79.

Как сообщил «Алтайский спорт», стартовая четверть осталась за хозяевами – 17:13, хотя в середине первого игрового отрезка барнаульцы вели со счетом 13:4. Во второй четверти ситуацию удалось поправить, и на большой перерыв гости ушли, уступая дублерам «Зенита» два очка – 37:35. Но в целом хозяева вольготно чувствовали себя в чужой зоне, а гости промахивались даже в простых ситуациях.

Алтайские баскетболисты на выезде обыграли команду из Санкт-Петербурга в рамках Суперлиги Алтайские баскетболисты на выезде обыграли команду из Санкт-Петербурга в рамках Суперлиги

Определяющей в игре стала третья четверть. Она прошла с большим преимуществом барнаульцев – 6:26 (общий счет – 43:61). Гости не позволили усомниться в своем успехе и в заключительном игровом отрезке. Окончательный счет в матче – 59:79.

Самыми результативными игроками матча в составе «Барнаула» стали Данила Чикарев (22 очка + 4 подбора и 3 перехвата), Алимджан Федюшин (11 очков и 5 подборов) и Владислав Ильинов (11 очков и 2 перехвата).

Следующий матч баскетболисты «Барнаула» вновь проведут на выезде. В Курске 20 декабря подопечные Александра Герасимова пересекут середину турнира, сыграв с местными «Русичами». После 15 игр алтайская команда находится в квартете команд, которые делят с третьего по шестое места с показателем побед и поражений 10-5. В этой группе также владивостокское «Динамо», «Новосибирск» и «Иркут». Лидируют «Химки», сенсационно проигравшие «Челбаскету». На втором месте «Темп-СУМЗ».

Фото: Академия баскетбола «Зенит»

Предыдущая
14 предприятий и 4 бюджетные организации пополнили Реестр социально ответственных работодателей Алтайского края
Следующая
Алтайские предприятия организуют промышленные экскурсии для учащихся