11 профильных предприятий Алтайского края приняли участие в 30-м Международном фармацевтическом форуме-выставке «Аптека-2023». Они презентовали свою продукцию и продемонстрировали возможности контрактного производства как на коллективном стенде, организованном Алтайпищепромом, так и на индивидуальных стендах.
Постоянный участник «Аптеки» – компания «Алфит Плюс» представила новинки из серии «Витамины и микроэлементы»: «Иммунный комплекс» для повышения защитных сил и сопротивляемости организма, «ГепатоПроф» – натуральный гепапротектор на основе растительных экстрактов солянки холмовой, володушки, корней лопуха и бессмертника и биологическую добавку к пище «Цитрат цинка» – источник легкоусвояемого цинка.
Производитель продуктов для укрепления и поддержания здоровья под торговой маркой «Эльзам» – компания «Гринфито» представила новые селективные биокомплексы в питьевой форме направленного действия Eviton для поддержки защитных функций организма. В составе комплексы витаминов, микро– и макроэлементы, аминокислоты и биологически активные вещества. Запатентованная порционная упаковка со специально рассчитанным объемом продукта, аналогов которой в России нет, мобильна и удобна в использовании, отмечают в краевом профильном ведомстве.
Еще один участник «Аптеки-2023», представляющий свою продукцию на индивидуальном стенде, – молодой производитель полезной продукции на основе меда «Хани Вэй». Несмотря на то что компания – новичок на рынке оздоровительной продукции, она принимает активное участие в знаковых федеральных и региональных мероприятиях. Например, на выставке-ярмарке «Алтайские продукты +100 к здоровью!» в рамках агропромышленного форума «День сибирского поля – 2023» компания презентовала твердый мед – альтернативу сладким леденцам и пастилкам.
На выставке в Москве компания представила широкий ассортимент новинок: серию биологически активных добавок «HONEY Лорис» с шалфеем и ментолом для смягчения воспалительного процесса в горле, тонизирующие леденцы с кофеином и экстрактом гаураны, леденцы с добавлением натуральных фруктовых соков, твердый мед «Имбирь и лимон», «Облепиха и апельсин», «Малина и ромашка», а также специальную линейку твердого меда с пантами марала HONEYPant.
Алтайские производители отмечают эффективность и результативность работы на форуме-выставке «Аптека-2023». Их продукция вызвала большой интерес, компании провели десятки переговоров с деловыми партнерами из России и зарубежных стран.