Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула информирует – «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества» является массовой социально значимой муниципальной услугой и может быть получена любыми заинтересованными лицами, в том числе физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, а также их уполномоченными представителями.
Запрос о предоставлении данной услуги может быть направлен в Комитет:
на бумажном носителе посредством почтового отправления;
на бумажном носителе лично в Комитет или в МФЦ (филиал МФЦ);
в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
и муниципальной автоматизированной информационной системы «Электронный Барнаул» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В запросе на предоставление муниципальной услуги должны содержаться характеристики объекта муниципальной собственности, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры).
Обращаем внимание! Получение муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества» с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не требует личного посещения и экономит время заявителя.