Поиск

Каждый четвёртый клиент «Алтайэнергосбыт» подключил личный кабинет клиента

С начала года АО «Алтайэнергосбыт» зафиксировало увеличение количества пользователей личным кабинетом клиента (ЛКК) для физических лиц на 30%. На сегодняшний день его выбрали свыше 119 тысяч абонентов.

Рост популярности ЛКК обусловлен простотой использования и многофункциональностью. Нет необходимости использовать множество приложений и сервисов, всё есть в личном кабинете: передача показаний счётчика, оплата электроэнергии, подписка на электронную квитанцию, контроль начислений и оплат, консультация специалиста и многое другое.

Личный кабинет клиента работает с 10:00 до 03:00 (по местному времени) на официальном сайте энергокомпании и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания на платформах App Store и Google Play.

Для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне.

Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании (https://altaiensb.ru/) в разделе «Населению»/«Видеоинструкция по регистрации в личном кабинете на ПК» или «Видеоинструкция по регистрации в приложении «Мой Алтайэнергосбыт» на смартфоне».

Прямые ссылки на видеоинструкцию:

для ПК – https://altaiensb.ru/for_people/videoinstruktsiya-po-registratsii-v-lichnom-kabinete/

для смартфонов – https://altaiensb.ru/for_people/videoinstruktsiya-smartfon/

Предыдущая
В 2023 году краевым Отделением Соцфонда оплачено жителям региона более 285 тысяч электронных листков нетрудоспособности
Следующая
Выпускники школ назвали популярные направления обучения