Стали известны итоги конкурса «Концепция игры», который был организован онлайн-школой «Фоксфорд» и компанией «Цифровое образование» – операторов федерального проекта «Код будущего». В конкурсе участвовали ученики курса «Игры на Python – от идеи до продвижения», который был разработан для этого проекта. На конкурс поступило более 150 работ со всей России. Члены жюри выбрали 8 победителей и 14 призеров.
Из Алтайского края пришло три работы – Даниил Емелин, Станислав Яшин и Михаил Планин разработали сценарии. Диана Губанова разрабатывала игровой мир, делала зарисовки. «Ребята занимались на занятиях федерального проекта «Код будущего» на площадке Михайловского лицея. Их наставник – педагог Татьяна Киянова. За четыре модуля школьники познакомились с основами программирования на Python, разработали собственную игру и узнали, как ее продвигать в социальных сетях», – рассказала координатор проекта «Код будущего в Алтайском крае», руководитель центра «IT-куб. Барнаул» Светлана Шефер.
Как сообщили в Министерстве образования и науки Алтайского края, по итогам конкурса Даниил Емелин занял первое место в номинации «Лучший сценарий», а Диана Губанова – третье место в номинации «Лучший мир».
Даниил Емелин рассказал о своей разработке: «Приготовьтесь погрузиться в захватывающую до глубины души игру «Кэзуки». Это новая RPG-игра про легендарного героя, который был предан и потерял все. Участнику предлагается пройти тяжелый путь от полного хаоса до счастливого финала вместе с героем по имени Исао. Вам предстоит окунуться в мир меча и магии, оказавшись в самом эпицентре войны между людьми и демонами. Поначалу вы окажетесь на стороне людей, являясь их сильнейшим воином, но с течением времени будут открываться все новые детали этого мира и причины войны, которые могут заставить вас задуматься, а на той ли стороне вы сражаетесь».
Фото: Министерство образования и науки Алтайского края