Жители Алтайского края оценили удобство платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Так, по данным Центра управления регионом, только за предпоследнюю неделю июня сервисом воспользовались около 500 раз. Больше всего обращений поступило с вопросами о здравоохранении, ремонте дорог, уборке мусора, дворах и территориях общего пользования и благоустройстве.
Напомним: есть несколько способов задать вопросы властям или обратиться за помощью в решении проблемы через «Госуслуги. Решаем вместе». На сайтах органов власти и их подведомственных учреждений (школ, библиотек, детсадов, медицинских организаций и так далее) есть баннер «Госуслуги. Решаем вместе» – нужно кликнуть на него и заполнить форму. Можно отправить сообщение через портал госуслуг. Кроме того, на официальных страницах госорганов в соцсетях есть виджет «Сообщить о проблеме» – через него можно попасть на платформу обратной связи. Кроме того, в систему можно выйти и со смартфона, скачав приложение «Решаем вместе» в App Store или Google Play.
Платформа обратной связи действует в Алтайском крае уже несколько лет. Ее работу координирует Центр управления регионом и обеспечивает функционирование системы совместно с Министерством цифрового развития и связи Алтайского края. Как отмечают в ЦУР, жители региона оценили также возможность взаимодействовать с властями через госпаблики – официальные страницы госорганизаций в социальных сетях. Как сообщалось ранее, сейчас в крае их зарегистрировано более 2,3 тысячи. Существенное количество вопросов поступает именно через госпаблики. В частности, жители региона обращают внимание властей на ситуации, связанные с ТКО, подобные сообщения поступили на минувшей неделе из Барнаула и райцентра Ключи. Во всех случаях информация попала по адресу, мусор убрали.