Поиск

Сельсоветы Алтайского края получают официальный статус в соцсетях – госметки

Официальные страницы сельсоветов Алтайского края в социальных сетях получают госметки. Одними из первых официальный статус подтвердили в Тальменском, Баевском, Зональном, Калманском, Косихинском, Михайловском, Немецком национальном, Рубцовском, Троицком и других районах. На данный момент эту работу завершили в 23 районах.

«Вместе с коллегами из муниципалитетов мы работаем над тем, чтобы все сельсоветы региона получили госметки и взаимодействовали со своими жителями. Во многих муниципальных образованиях к такой работе относятся серьезно, контент здесь полезный и интересный для жителей, поэтому растет количество подписчиков. Собственно, для этого госпаблики и нужны: обеспечивать связь властей и жителей на всех уровнях», – поясняет руководитель Центра управления регионом Алтайского края Евгений Нечепуренко.

По словам замруководителя ЦУР Ивана Фомина, на сегодня работа фактически завершена в Алейском, Заринском и Ключевском районах – госметки получили большинство сельсоветов. По его словам, из 3,2 тысячи госпабликов, которые должны быть созданы в регионе, действуют порядка 2,3 тысячи. От общего темпа отстают госорганизации в сфере образования и спорта, муниципальные организации жилищно-коммунального хозяйства.

В Центре управления регионом отметили муниципалитеты, в которых практически не приступали к содержательной работе с госпабликами сельсоветов: Ельцовский, Солонешенский, Третьяковский, Угловский, Крутихинский, Быстроистокский, Волчихинский районы.

«Специалисты ЦУР Алтайского края ежемесячно проводят для муниципальных образований и госорганизаций региона обучающие семинары, на которых рассказывают, какими должны быть госпаблики, для чего они, как и почему необходимо получить госметку и верифицировать себя как реальную организацию. По сути, госметка – это паспорт организации в виртуальном мире, который показывает читателям, что это действительно официальная страница организации. Удостоверение, что это не фейковая, а реальная страница госорганизации, которая отвечает за то, что публикует», – подчеркнул Иван Фомин.

У пабликов, получивших госметки, есть и еще одна удобная составляющая – виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». При переходе по виджету «Сообщить о проблеме» пользователь попадает на площадку платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», где может оставить жалобу или задать вопрос властям. Виджет «Высказать мнение» создан для общественных голосований.

Напомним: на сайтах краевых и муниципальных органов власти также размещены баннеры «Госуслуги. Решаем вместе», при переходе по ним открывается специальная форма, где можно оставить информацию о своей проблеме и попросить помощи в ее решении. Также попасть на платформу можно через портал госуслуг.

Предыдущая
Алтайский филиал РАНХиГС на Всероссийской ярмарке трудоустройства
Следующая
На следующей неделе мобильный офис для оказания бесплатной юридической помощи посетит еще один район Алтайского края