В Рубцовске прошли испытания новых комфортных вездеходов с кондиционером, изготовленных по специальному заказу томской компании «Транснефть – Западная Сибирь».
Гусеничные транспортеры, изготовленные на предприятии «Алтайтрансмаш-сервис», предназначены для прохождения в труднодоступных местах, на болотистых почвах в суровых климатических условиях. Сконструированные машины делают по индивидуальному заказу, в частности этот быстроходный снегоболотоход с несущим корпусом и передними ведущими колесами оборудован грузопассажирским кузовом со съемным тентом, уточняют в Министерстве промышленности и энергетики Алтайского края.
По словам генерального директора компании «Алтайтрансмаш-сервис» Ивана Куриленко, были учтены все пожелания заказчика. Техника, выпускаемая на предприятии, облегченная, не наносит вреда окружающей среде, надежна и легка в эксплуатации, способна перевозить сотрудников к месту проведения работ и даже плыть по воде.
Впервые в истории компании модель, учитывая ее специфику – работу в условиях высоких температур и повышенной влажности, укомплектована кондиционером. Плавающий тягач получился не только сверхпроходимым, но и комфортным для передвижения.
За ходом испытаний наблюдал представитель заказчика – начальник транспортной службы «Транснефть – Западная Сибирь» Николай Клюжев. Предприятие входит в состав ПАО «Транснефть» – лидера по закупке и эксплуатации этой техники. Представитель заказчика остался доволен испытаниями.
Напомним: в марте предприятие «Алтайтрансмаш-сервис» представило новинку – гусеничный снегоболотоход, который способен передвигаться по бездорожью к очагу возгорания в условиях лесисто-болотистой местности при температуре воздуха от -45 до +45 градусов.
Фото: «Алтайтрансмаш-сервис»
Справка : компания «Алтайтрансмаш-сервис» работает более 25 лет, половину из которых производит технику исключительно собственной разработки. Предприятие создает тяжелые машины, способные преодолеть любое бездорожье. Создано более десятка моделей – несколько модификаций тягачей «Марал», топливозаправщик «Скиф», гусеничный транспортер «Тритон». Спецтехника рубцовского предприятия работает в Заполярье, Якутии, Ямало-Ненецком автономном округе, на Камчатке и в других отдаленных районах страны с суровыми погодными условиями и бездорожьем.