Поиск

Более 2,3 тысячи госпабликов создано в Алтайском крае

Органы власти, государственные организации, администрации муниципальных образований Алтайского края создали свыше 2,3 тысячи официальных страниц в социальных сетях. Эта работа ведется, для того чтобы жители региона максимально оперативно и в доступной форме получали информацию о работе учреждений и ведомств, могли взаимодействовать с государственными организациями онлайн.

«У нас в регионе уже создано более 2,3 тысячи госпабликов, всего же их должно быть свыше 3,2 тысячи. Ключевые задачи – информирование населения и обеспечение цифровой обратной связи: люди могут оставлять свои комментарии, писать личные сообщения. С прошлого года Центр управления регионом ведет активную работу с госорганизациями по созданию инфраструктуры присутствия государства в социальных сетях. Мы обучаем специалистов администраций муниципальных образований, подведомственных организаций, как создавать официальные страницы, как правильно их вести, как качественно информировать людей. В том числе жалобы и обращения из госпабликов попадают в систему «Инцидент Менеджмент», наши сотрудники отслеживают качество и скорость ответов, предоставленных органами власти», – рассказал заместитель руководителя ЦУР Алтайского края Иван Фомин.

Кроме того, на страницах госпабликов сейчас размещены виджеты платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – «Сообщить о проблеме». То есть жалобу или вопрос можно отправить через нее, не выходя из соцсети. Это еще один вариант оперативной связи с ответственными органами власти. По словам Ивана Фомина, сделать это просто: достаточно кликнуть на соответствующий баннер, описать проблему и отправить жалобу или вопрос.

«Мы видим большую заинтересованность и самих ведомств, и людей в подобной обратной связи. К примеру, на страницах госпабликов районов и городов можно не только узнать, как живет конкретный город, поселок или район, но и получить полезную информацию, например как и где можно вакцинироваться, какие льготы получают молодые семьи, на каких социальных объектах запланирован ремонт и многое другое», – подчеркнул руководитель ЦУР Евгений Нечепуренко.

Пример удачной работы – госпаблики Каменского района и их сельсоветов. Как только у них появились свои страницы в соцсетях, они начали выкладывать посты о поддержке местных инициатив, объяснять, как жители могут подать документы со своими предложениями по благоустройству в селах, как решаются вопросы на местах по заявлениям жителей. По словам Евгения Нечепуренко, госпаблики – максимально удобный инструмент для взаимодействия с жителями Алтайского края.

Предыдущая
В Алтайском крае пройдет фестиваль «Мясной замес»
Следующая
14 проектов из Алтайского края стали победителями второго конкурса Фонда президентских грантов