На прошлой неделе жители Алтайского края отправили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» более 700 обращений. По данным Центра управления регионом, чаще всего люди писали о дорогах, проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства, трудностях при электронной записи к врачу. С просьбами о помощи обращались военнослужащие и их семьи.
Все сообщения переданы в ответственные ведомства, большая часть вопросов уже решена. Например, благодаря системе в селе Курочкино Тальменского района расчистили улицу Полевую, в Барнауле на улица Гущина, 175 и в Белокурихе на улице Бийской, 13 вывезли мусор с контейнерной площадки.
«Жители Алтайского края могут направлять обращения через платформу обратной связи – сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Есть специальное приложение для мобильных устройств в App Store и Google Play. Также на сайтах органов власти региона размещены баннеры, кликнув на которые можно рассказать о проблеме и она точно не останется без внимания», – подчеркнули в ЦУР.
Кроме того, перейти на платформу можно через портал госуслуг.
Платформа обратной связи действует в крае уже несколько лет. Ее работу координирует Центр управления регионом. Совместно с Минцифры края он обеспечивает функционирование системы.