Поиск

«Одноразовые тапочки», «шумоизоляция» и «большая кровать» — за что гости ценят отели, гостиницы и хостелы в российских городах

В 2023 году россияне стали больше планировать отдых внутри страны – в геосервисе 2ГИС поиск гостиниц и баз отдыха растёт с начала весны , а в марте 2023 года количество подобных поисковых запросов выросло на 36% и 33% в сравнени и с аналогичным периодом прошлого года . В преддверии майских праздников специалисты сервиса бронированиягостиниц Отелло и геосервиса 2ГИС проанализировали более 2 млн отзывов о российских гостиницах и выяснили , за что чаще всего хвалят и критикуют места отдыха.

Специалисты изучили мнения гостей в 32 городах и туристических регионах России с помощью алгоритма, который определяет ключевые факты в отзывах, и составили топ самых распространенных фактов. По данным исследования Отелло и 2ГИС, больше всего путешественники хвалят отели за просторные номера и уют, приветливый персонал и классное расположение гостиницы, а среди негативных моментов чаще всего называют плохую уборку, плохую звукоизоляцию и скудные завтраки.

Просторные номера

Просторные номера получили самую большую порцию лайков (более 17% отзывов). Плюс чистота и уют – верный путь к сердцу путешественника: «Это просто сказка! Чисто, красиво, уютно. Чувствуешь себя внутри как за границей в отпуске) Совершеннейшая чистота. Жила бы там всю оставшуюся жизнь», – пишут гости отеля в Сочи. Негативные впечатления о номерах чаще всего связаны с теснотой и тем, что номер старый, «уставший», но также встречаются недовольства по поводу неприятного запаха и даже из-за «отсутствия капсул для стирки».

Персонал

Более 16% положительных упоминаний в отзывах посвящено персоналу отелей. Хвалят отзывчивых, компетентных сотрудников, которые грамотно и с улыбкой помогают решить вопросы гостей. Например, гости отеля из Сочи отмечают в отзывах: «Очень вежливый персонал, откликается на все просьбы, очень приятно! Даже забываешь, что ты в России.Критикуют персонал в основном за некомпетентность или неприветливость: «Хамский админ, не компетентный в своем деле управляющий», –жалуется в отзывах гость из отеля в Сочи.

Уют

На третьем месте по количеству положительных откликов об отелях – уют (9,3% отзывов). В дополнение к уюту пользователи часто отмечают чистоту в номере, комфортную температуру и даже котиков: «Котик – визитная карточка гостевого дома», – пишут в своих отзывах к базе отдыха на острове Ольхон (Байкал). А в негативном смысле наоборот упоминают плохую уборку, холодный пол, «слой пыли на телевизоре» и шумоизоляцию. В отзывах об отеле Санкт-Петербурга можно прочитать: «Не понравилось: очень плохая шумоизоляция! Стены картонные! Слышны не просто тихие разговоры соседей, а даже как застегивается молния на сумке…»

Расположение отеля и вкусные завтраки

Совсем рядом с уютом по доле позитивных оценок – расположение отеля (9,29%) и вкусные завтраки (8,8%). Расположение хвалят, конечно, за удобную возможность быстро добраться до центра исторической части города или до природных достопримечательностей. Завтраки собирают лайки чаще всего за разнообразие, большие порции и просто за то, что они вкусные. В сервисе поиска Отелло гости не ленятся описать подробности вкусной еды: «Отдельное спасибо за неожиданный и очень вкусный подарок от хозяев турбазы пирог с клубникой! Просто пальчики оближешь!!», – пишут пользователи в отзывах об отеле на Байкале. Отдельно пользователи отмечают качество кофе, и позитивных оценок (вкусный, натуральный, отличный) в три раза больше, чем негативных (ужасный, холодный, невкусный).

Большое значение гости придают качеству кровати в номере (3,4% отзывов). Хвалят за удобство, размер, тумбочки и лампочки: «Удобные прикроватные тумбочки и светильники с каждой стороны, светодиодная синяя подсветка над кроватью», –пишет отзывы пользователь на отель Санкт-Петербурга. Замыкают десятку лидеров отзывы о классном сервисе (0,99%), красивом виде (0,95%) и приемлемых ценах (0,75% отзывов). Положительно гости оценивают приятные мелочи: одноразовые тапочки, быстрое заселение и даже творожную запеканку.

Гостиницы Москв ы, Санкт-Петербург а и Казани, по данным Отелло и 2ГИС, чаще всего хвалят за удобное местоположение, уютные номера и классные завтраки. В Сочи – приветливый персонал и просторные кровати. В Республике Алтай и на Байкале в топе позитивных оценок оказываются удобное расположение и вкусная еда.

Предыдущая
В Бийском краеведческом музее прошёл ежегодный День дарителя
Следующая
В сентябре 330 детей Барнаула должны пойти в уникальный детский сад