С начала 2023 года в контакт-центр Министерства социальной защиты Алтайского края поступило более 19,6 тысячи обращений. Это почти на четверть больше, чем в первом квартале прошлого года (15 тысяч).
Напомним, с июня 2022 года Алтайский край стал первым регионом, который запустил работу информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами». Специалисты министерства являются операторами второй линии единого контакт-центра (первая линия – Социальный фонд России) и принимают звонки по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
Причинами повышенного интереса к вопросам социальной защиты стали создание Социального фонда России, введение единого пособия на детей и индексация выплат с 1 января. Также граждане активно интересуются условиями предоставления субсидии на покупку газового оборудования и проведения работ внутри границ земельного участка тем, кто осуществляет подключение жилых помещений к природному газу, условиями предоставления социального контракта, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сообщили в ведомстве.
Специалисты контакт-центра предоставляют консультации и информацию гражданам по всем мерам социальной поддержки. Рассказывают об изменениях в законодательстве, порядке и условиях получения государственных услуг, размере социальных выплат, в том числе по пособиям семьям с детьми, многодетным семьям, оказанию материальной помощи. Консультируют по предоставлению льгот отдельным категориям граждан, социальному обслуживанию населения и другим услугам.
Напомним, обратиться в контакт-центр можно по будням с 9 до 18 (в пятницу до 17) часов по телефону +7-800-100-00-01 и (3852) 27-36-01, в том числе в рамках акции «Соседская помощь».