Поиск

Послы гостеприимства Алтайского края будут содействовать развитию туристической привлекательности территорий

В 75 регионах России выбраны 110 официальных представителей главного туристического конкурса страны «Мастера гостеприимства», который является проектом президентской платформы «Россия – страна возможностей». Лицами проекта в Алтайском крае стали отельеры-практики Наталья Маркова и Алеся Корецкая.

В ближайший год им и другим послам гостеприимства предстоит развивать региональные туристические сообщества, взаимодействуя с государственными и бизнес-структурами, общественными организациями, содействовать развитию туристической привлекательности территорий.

Посол гостеприимства Алтайского края Наталья Маркова

Наталья Маркова – отельер-практик с опытом работы более 20 лет. В настоящее время она стартап-руководитель проекта запуска премиального горнолыжного курорта Altay Restart, преподаватель Алтайской академии гостеприимства по направлениям «ресторанный менеджмент» и «гостиничный менеджмент». Является неоднократным победителем городских, краевых, всероссийских конкурсов профессионального мастерства. Кстати, звания посла гостеприимства Наталья Маркова удостоена во второй раз.

«Благодаря конкурсу я реализовала успешное многолетнее сотрудничество с Алтайской академией гостеприимства, создала свои курсы и мастер-классы, основанные на 20-летнем опыте работы в отелях, показывая свой путь от горничной до высшего менеджмента. Большая ценность для меня быть послом гостеприимства Алтайского края, продвигать свой регион на площадках страны и вдохновлять своим личным примером на развитие в профессии, которая давно стала моим любимым делом», – отмечает посол гостеприимства Алтайского края Наталья Маркова.

Алеся Корецкая – практикующий отельер с 2016 года, прошла путь от администратора до заместителя начальника гостиничной службы ЗАО «Гостиница «Турист», где работает и в настоящее время. Она является доцентом кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Института географии Алтайского государственного университета, преподает курсы «Гостиничный сервис», «Организация дополнительных услуг в сфере гостеприимства» и другие. Наряду с этим Алеся Корецкая является заместителем председателя Алтайской региональной Ассоциации «Алтайское гостеприимство» и обучает сотрудников гостиниц, проводит семинары для отельеров. В 2021 году стала серебряным призером краевого конкурса «Лучший по профессии» в номинации «Лучший администратор отеля».

Посол гостеприимства Алтайского края Алеся Корецкая

«Особая честь стать послом гостеприимства Алтайского края и продвигать конкурс «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» среди талантливых и увлеченных жителей нашего региона и страны. Наша главная цель: вывести гостеприимство в крае и в России на новый уровень. Необходимо раскрыть весь туристский потенциал нашего края », – поделилась Алеся Корецкая.

Как отмечают организаторы конкурса «Мастера гостеприимства» АНО «Россия – страна возможностей», в 2023 году свои силы в программе решили попробовать 402 человека: « Пройдя конкурсные испытания, 110 талантливых, неравнодушных, горящих идеей развивать в стране индустрию гостеприимства человек объявлены послами гостеприимства».

По словам руководителя конкурса «Мастера гостеприимства» Богдана Кондратова, целью программы в 2023 году станет формирование активного сообщества профессионалов индустрии гостеприимства и содействие развитию туристической привлекательности регионов России. Большое внимание в работе планируется уделить выстраиванию взаимодействия послов гостеприимства и органов власти, курирующих туризм в субъектах страны.

Новости о проекте можно найти на официальном сайте конкурса, а также в социальных сетях проекта «ВКонтакте» и Telegram-канале.


Справка: конкурс «Мастера гостеприимства» проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование». Партнерами конкурса «Мастера гостеприимства» выступают Федеральное агентство по делам молодежи, корпорация «Туризм.РФ», компания «Слетать.ру», инновационный центр «Сколково», АНО «Больше, чем путешествие», медиахолдинг для профессионалов турбизнеса Profi.travel, брендинговое агентство ENDY, образовательный центр «Сириус», Российский союз туриндустрии, Русское географическое общество, Росзаповедцентр, арт-кластер «Таврида», Фонд Росконгресс, Госкорпорация «Роскосмос», Российский союз молодежи и другие.

Предыдущая
На этапе детского Кубка России в Алтайском крае ожидают рекордное число участников
Следующая
Проект Алтайского края претендует на национальную премию «Мой бизнес»