Поиск

Алтайская компания через маркетплейс вышла на рынок Китая

Алтайская компания «РТФ», которая занимается производством и реализацией продукции под брендом PumpUp, вышла на рынок Китая. Восемь видов ореховых паст и девять видов протеиновых батончиков предложено ею на международной электронной торговой площадке WeChat, сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. В ведомстве добавили, что в современном мире такие маркетплейсы являются одним из наиболее эффективных средств для ведения онлайн-торговли и служат мощным толчком для развития малого и среднего предпринимательства.

Содействие в размещении на безвозмездной основе оказал Центр поддержки экспорта некоммерческой организации «Алтайский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства», который оплатил регистрацию и продвижение продукции компании на китайской площадке. Спустя пару месяцев работы на WeChat компания заключила первый экспортный контракт на поставку своей продукции в КНР. Центр поддержки экспорта и далее будет оказывать алтайскому экспортеру необходимую помощь и поддержку с целью расширения географии сбыта и налаживания прямых взаимовыгодных контактов с контрагентами из зарубежных стран.


Справка : Wechat – самый популярный в Китае мессенджер, который в настоящее время включает в себя целый ряд дополнительных функций: собственную платежную систему, создание внутренних мини-программ в формате интернет-магазинов, возможность узкоцелевой рекламы на созданный круг покупателей и их друзей. Аудитория превышает 1 миллиард 200 миллионов человек.

Предыдущая
C начала года аграрии Алтайского края приобрели 174 зерноуборочных комбайна
Следующая
60 жителей Алтайского края прошли обучение по программе «Азбука предпринимателя»