Алтайский край представил на 30-й юбилейной международной продовольственной выставке «Петерфуд» в Санкт-Петербурге коллективный стенд. Участники и гости традиционного форума высоко оценили продукцию восьми алтайских компаний – фармацевтического завода «Гален», предприятий «Вистерра», «Алтария», «Алтайвита», «Родные просторы» (Логовская сыроварня), «РТФ», сельскохозяйственного перерабатывающего снабженческо-сбытового потребительского кооператива «Восход», индивидуального предпринимателя Павла Гурьева, сообщает управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Позиционирование и продвижение продукции алтайских предпринимателей осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Одним из ключевых событий стало участие в «Центре закупок сетей» – индивидуальные переговоры поставщиков с закупщиками более 50 ретейлеров, сетей ресторанов и интернет-магазинов. Алтайские компании провели около ста прямых переговоров с закупщиками крупнейших российских сетей: «Магнит», «Ашан», Metro C&C, «ВкусВилл», «Перекресток» и многими другими. Представители ретейла проявили интерес к продукции наших компаний.
Компания Altay Gold (ИП Гурьев П.С.) по итогам конкурса «Выбор сетей» завоевала медаль за крем-мед с живицей.
По мнению генерального директора компании «Алтария» Галины Чибитько, выставка для компании была очень полезна. «Мы смогли презентовать свой продукт – масло в виде спрея. Успешно провели переговоры в «Центре закупок сетей», представители сетей проявили интерес к нашей продукции, что позволило нам получить новые деловые контакты. Надеемся расширить географию и объемы поставок», – рассказала она.
Представитель компании «Родные просторы» Ирина Петрущенкова отметила, что продукция предприятия на такой масштабной выставке представлена впервые и уже достигнуты определенные договоренности о сотрудничестве с представителями таких торговых сетей, как «Азбука вкуса» и «Призма».