Поиск

Жителей Алтайского края проконсультируют по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания

С 8 по 28 апреля в Управлении Роспотребнадзора по Алтайскому краю и его территориальных отделах проводят консультации по вопросам качества услуг предприятий общественного питания. Специалисты ведомства рассказывают о существующих требованиях к качеству и безопасности продукции общественного питания, дают рекомендации по выбору качественных продуктов, а также инструктируют, как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего некачественную продукцию.

Номер телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-55-49-43 (звонок бесплатный). Операторы работают круглосуточно и без выходных, осуществляя непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более одной минуты, отмечают в управлении.

Номер телефона горячей линии Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю: (3852) 66-54-27(с понедельника по четверг – с 8 часов 30 минут до 17 часов, в пятницу – с 9 часов до 12 часов 45 минут, перерыв на обед – с 12 часов 45 минут до 13 часов 15 минут).

Предыдущая
Участники добровольческого движения отцов в Алтайском крае планируют вовлечь в проекты более 20 тысяч жителей региона
Следующая
Молодежь Алтайского края может принять участие во Всероссийском конкурсе по выявлению лидеров общественного мнения на сельских территориях