Поиск

CRM Сбербанка для корпоративных клиентов признана лучшей на Oracle OpenWorld

Технологическое решение Сбербанка– АС «CRM Корпоративный» признано лучшим решением Customer eXperience на базе технологийOracle на международной конференцииOracle OpenWorld.

Сегодня «CRM Корпоративный» включает в себя комплекс клиентских сервисов, таких как контактный центр, сервисно-операционная поддержка, претензионное сопровождение, телемаркетинг, бизнес-почта, сервис по работе с вопросами комплаенс. «CRM Корпоративный» используют в работе 50 тыс. сотрудников банка от Калининграда до Камчатки и миллионы корпоративных клиентов. Через нее уже обработано 25 млн сделок, а в день обрабатывается 2500 обращений и 35 000 звонков. При этом 70% обращений клиентов рассматриваются за 24 часа, оставшиеся 30% – за 48 часов. Объем данных системы – 18 Тбайт, с ее участием происходит 500 транзакций в секунду. И при таких объемах информации «CRM Корпоративный» работает бесперебойно.

В сервисы системы встроены модели обработки больших данных (machine learning), реализован бесшовный devops-конвейер, благодаря чему возможно внедрение до 20 релизов в год.


Станислав Карташов, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка:

«Несмотря на уже достигнутые результаты, у нас есть амбициозные планы – продолжать расширять комплекс клиентских сервисов, улучшать клиентский опыт и обогащать знания о клиенте, используя последние технологические достижения, а также масштабировать серверы приложений».

Предыдущая
Алтайские инваспортсмены завоевали 13 медалей на чемпионате России по плаванию на короткой воде
Следующая
Детский фольклорный фестиваль «Золотые ворота» прошел в Барнауле