Технологическое решение Сбербанка– АС «CRM Корпоративный»– признано лучшим решением Customer eXperience на базе технологийOracle на международной конференцииOracle OpenWorld.
Сегодня «CRM Корпоративный» включает в себя комплекс клиентских сервисов, таких как контактный центр, сервисно-операционная поддержка, претензионное сопровождение, телемаркетинг, бизнес-почта, сервис по работе с вопросами комплаенс. «CRM Корпоративный» используют в работе 50 тыс. сотрудников банка от Калининграда до Камчатки и миллионы корпоративных клиентов. Через нее уже обработано 25 млн сделок, а в день обрабатывается 2500 обращений и 35 000 звонков. При этом 70% обращений клиентов рассматриваются за 24 часа, оставшиеся 30% – за 48 часов. Объем данных системы – 18 Тбайт, с ее участием происходит 500 транзакций в секунду. И при таких объемах информации «CRM Корпоративный» работает бесперебойно.
В сервисы системы встроены модели обработки больших данных (machine learning), реализован бесшовный devops-конвейер, благодаря чему возможно внедрение до 20 релизов в год.
Станислав Карташов, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка:
«Несмотря на уже достигнутые результаты, у нас есть амбициозные планы – продолжать расширять комплекс клиентских сервисов, улучшать клиентский опыт и обогащать знания о клиенте, используя последние технологические достижения, а также масштабировать серверы приложений».