Поиск

Банк Хоум Кредит запускает интерактивный сериал к восьмому марта

В преддверии 8 марта Банк Хоум Кредит запускает интерактивный интернет-сериал «День Ж». В его создании принял участие известный instagram– и youtube-блогер Андрей Gan_13 Борисов.

Сериал является частью интегрированной кампании «Свобода от скучных подарков», запущенной банком в период февральских и мартовских праздников, и будет транслироваться в соцсетях Хоум Кредита во «Вконтакте», «Одноклассниках», Instagram, а также на YouTube и Facebook с 26 февраля.

Сюжет сериала строится вокруг молодой пары – Светы и Андрея. Андрей каждый раз дарит девушке неподходящие подарки, и ей это порядком надоело. В этот раз она ждёт от него чего-то необычного. Зрителям придется помочь ему выбрать подарок, который наладит отношения пары, и проголосовать в комментариях.

Неправильный выбор может привести к расставанию Светы и Андрея и преждевременному окончанию сериала. Поэтому финал сериала будет отличаться в зависимости от выбора зрителей, как в компьютерной игре.

«Тема банальных подарков так или иначе высмеивается в соцсетях перед каждым 23 февраля или 8 марта, но нам стало интересно, попадутся ли в ловушки неоригинальных идей наши зрители? Концепцию сериала придумала команда маркетинга нашего банка, а творческим воплощением занялся блогер Андрей», – комментирует Светлана Кузнецова, начальник управления развития SMM Банка Хоум Кредит.

«В сериале мы объединили два важных и актуальных тренда: инфлюенс-маркетинг и геймификацию. Мы считаем, что это позволит увеличить нашу аудиторию и привлечет в банк больше молодых клиентов, которые следят за новинками в соцсетях и интересуются выгодными банковскими продуктами», – говорит Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

Всего запланировано 5 выпусков сериала. Каждая новая серия будет выходить через день, а в перерыве между выпусками можно будет проголосовать. В каждой соцсети будет свое голосование. Так что если в разных соцсетях зрители проголосуют за разные варианты развития событий – они получат несколько версий сериала.

«Мы впервые делаем подобный проект для банка, и для нас это удивительное сотрудничество, – рассказывает блогер Андрей Борисов – Мы задумывались о подобном формате и ранее – подписчики просили сделать что-то подобное. И тут Хоум Кредит Банк! Круто!

Подарки объединяют и сближают людей. Правильно подобранный подарок – это индикатор того, насколько человек хорошо тебя знает.

Я очень люблю дарить подарки. Дарю их с поводом и без повода. Маме уже крема ставить некуда. Обожаю ее реакцию на подарки. Ради такого я готов их дарить бесконечно».

Предыдущая
«Росводоканал Барнаул» рассказал о перспективах обновления сетей
Следующая
Бери своё! Заяви команду на KFC BATTLE: футбол и стритбол в Барнауле