Поиск

У Райффайзенбанка есть WhatsApp

Райффайзенбанк объявляет о запуске официального аккаунта в самом популярном среди российских пользователей смартфонов мессенджере WhatsApp. Чат с сотрудником банка заработает 30 января. Новый канал коммуникации сделает решение финансовых вопросов удобнее и проще для тех, кто предпочитает WhatsApp другим популярным мессенджерам.

Райффайзенбанк в числе первых запустил чат с клиентами в WhatsApp. Ранее возможности создавать корпоративные аккаунты этот мессенджер, в отличие от своих конкурентов, не предоставлял.

Почему сейчас

Приложение для коммуникации бизнеса и клиентов WhatsApp Business запустилось в сентябре 2017 года, но стало доступно только узкому кругу компаний для тестирования. В августе 2018 года в WhatsApp обявили о том, что готовы предоставить новый сервис широкому кругу корпоративных клиентов. Райффайзенбанк в числе первых приступил к разработке решения для запуска этого канала коммуникации для своих клиентов.

«Наша цель – сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении, – отметила Мария Магдеева, начальник отдела дистанционной работы с клиентами. – Отличным дополнением к нему станет чат в WhatsApp, который будет всегда под рукой».

Найти Райффайзенбанк в WhatsApp очень просто: привычный для клиентов контактный номер теперь стал мобильным +7 916 777 17 17.

Какие каналы коммуникации есть у Райффайзенбанка

Кроме традиционных контакт-центра и чата в мобильном приложении и интернет-банке Райффайзен-Онлайн, связаться с банком можно с помощью чата в мессенджерах Viber, WhatsApp, чат-бота в Telegram или сообщений на официальных страницах банка Вконтакте или Facebook.

Предыдущая
Радиоуглеродный анализ помог определить время заселения древними людьми Денисовой пещеры на территории Алтайского края
Следующая
Федеральные дороги Алтая патрулируют из-за морозов