В регионе началась активная работа по внедрению стандартов качества Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Теперь определить качество рекламного подрядчика будет проще.
Алтайский край – один из наиболее активно развивающихся субъектов Российской Федерации. В числе факторов роста экономики края – развитие предпринимательства. Как отметил губернатор Виктор Томенко на встрече с представителями алтайского бизнеса: «Развивается бизнес – развивается край! … Потребуются новые подходы, инструменты решения вопросов нашего предпринимательства, в том числе касающиеся настройки системы взаимоотношений: бизнес-власть, бизнес-общество". Настройка этих взаимоотношений, как и прибыль бизнеса, во многом зависит от маркетинговых и рекламных коммуникаций.
В 2018 году Алтайский край сделал значительный шаг в сторону более цивилизованного и профессионального рынка маркетинговых услуг. Одно из барнаульских агентств начало активную работу по внедрению в регионе стандартов качества Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Ассоциация устанавливает отраслевые нормативы и стандарты, следит за качеством исполнения услуг. Эта организация наиболее популярна в Москве. Но с недавнего времени РАМУ активно внедряет стандарты и на периферии.
Первым региональным представителем РАМУ на периферии стало агентство из Алтайского края. В начале этого года директор агентства первой из представителей регионов вошла в состав Регионального Комитета. На последнем заседании её утвердили в должности сопредседателя Регионального Комитета и приняли в состав управляющего органа (Совета) РАМУ.

– Внедрение стандартов РАМУ очень важно для местного бизнеса. Игроков на маркетинговом рынке много. Есть как добросовестные, так и те, кто заявляет о высоком уровне реализации и при этом готов работать по низким ставкам, демпингует. А потом не может предоставить услугу на должном уровне или даже «кидает» заказчика. Это бьет по кошельку производителей, – отметила директор барнаульского агентства маркетинговых коммуникаций Ксения Польгерт. – Если мы сможем популяризовать РАМУ в нашем регионе, распространить и укрепить идеи и стандарты ассоциации, для местных производителей это будет большой плюс, потому что они будут получать качественную услугу. А рынок маркетинговых услуг станет более цивилизованным, конкурентным и профессиональным.