11 ноября, когда интернет-магазины Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи, жители Сибирского федерального округа оплатили на таких площадках в 6,6 раза больше заказов, чем в обычные дни. Общие траты сибиряков на китайские товары в этот день увеличились в 10 раз. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы. Сегодня с её помощью оплату принимают более 90 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них – AliExpress, JD, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.
Несмотря на скидки до 90%, в День холостяка средний чек жителей Сибири на китайских онлайн-площадках вырос по сравнению с обычными днями в 1,5 раза – до 945 рублей. Вероятно, 11 ноября люди заказывали на распродажах более дорогие товары, чем обычно, или брали сразу несколько по более выгодным ценам. В этот день число сибирских покупателей в интернет-магазинах Китая увеличилось в 7 раз. Каждый из них оплатил в среднем 3 заказа. Традиционно в День холостяка сибиряки покупают электронику, бытовую технику, одежду, обувь, косметику, товары для дома и спорта.
Интересно отметить, что Сибирский федеральный округ занял последнюю строчку в рейтинге российских регионов по популярности Дня холостяка. А на первом месте оказался Южный округ – в нём заказов на китайских площадках стало больше в 9,3 раза, средний чек составил 741 рубль.
В целом по России 11 ноября число покупок в китайских интернет-магазинах выросло почти в 9 раз по сравнению с обычными днями. Средний чек увеличился примерно на 25% – до 889 рублей.