На железнодорожном вокзале станции Бийск состоялась общественная приемная «День пассажира» с участием специалистов пригородной компании «Алтай-Пригород».
Железнодорожные вокзалы регулярно становятся площадкой для прямого диалога с пассажирами, предоставляя возможность в режиме «вопрос-ответ» получить интересующую информацию от специалистов компании по качеству обслуживания и предоставления услуг в пригородном пассажирском комплексе.
За время работы общественной приемной было принято 30 обращений. Пассажиры задавали вопросы о правилах проезда и провоза багажа, видах льгот и абонементов на проезд на железнодорожном транспорте, графике движения скорых пригородных поездов.
Подобные мероприятия проводятся на территории обслуживания АО «Алтай-Пригород» с 2003 года и уже доказали свою эффективность в повышении качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении. Всего с начала текущего года на алтайских железнодорожных вокзалах состоялись 27 общественных приемных «День пассажира».
Также напоминаем, что пассажиры могут в любое удобное для них время высказывать свои предложения и отзывы по работе пригородного комплекса по телефону доверия 8(3852) 29-21-68, а также через форму обратной связи на официальном сайте АО «Алтай-Пригород».