Поиск

Во втором сезоне реалити-шоу «Теперь я босс! Своего Дела» — «Додо Пицца», «Милорд», GallaDance и другие

Стартовал второй сезон реалити-шоу «Теперь я босс! Своего Дела» – совместного проекта Сбербанка, телеканала «Пятница!» и Dentsu Aegis Network. Запланировано 10 выпусков. Из них зрители узнают о работе таких компаний, как «Додо Пицца», сеть груминг салонов «Милорд», танцевальных клуб GallaDance и других.

Проект «Теперь Я Босс Своего Дела» был запущен в апреле 2018 года. Шоу построено на том, что состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели – клиенты Сбербанка – меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются на старт бизнеса и помогают начинающим вывести дело на новый уровень. А начинающие бизнесмены на собственном опыте понимают, каково это – быть «большим боссом», изучают устройство крупного бизнеса и решают масштабные задачи.

Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

«В новом сезоне мы покажем еще больше известных компаний, полезных инструментов, и идей по управлению бизнесом, проверенных в деле. Этот проект интересен не только предпринимателям, для которых мы его задумывали, но и тем, кто только мечтает о своем деле. Ведь мы показываем, как различные виды бизнеса устроены изнутри».

Аудитория проекта «Теперь Я Босс Своего Дела» составила 20 млн человек, рейтинг шоу – на уровне самых ярких премьер телеканала «Пятница!» и превышает среднеканальные показатели. Согласно опросу, шоу понравилось 88 % его зрителей (отмечали полезность, информативность и доступность программы), а 90 % респондентов ждут новых выпусков передачи. Все выпуски первого сезона шоу можно посмотреть на svoedelo.blog.

Предыдущая
Объем средств на счетах корпоративных клиентов Алтайского филиала Россельхозбанка увеличился более чем на 600 млн рублей
Следующая
Ускорить строительство новых школ в Барнауле поручил глава города