Поиск

Почти 6 млн пассажиров на Алтае воспользовались пригородными поездами с начала года

По итогам 8 месяцев 2018 года компания «Алтай-Пригород» перевезла более 5,9 млн пассажиров, что на 59 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост числа пассажиров обусловлен, в том числе, удобным графиком движения поездов, предоставлением льгот отдельным категориям граждан, а также развитием ускоренного сообщения в регионе.

Кроме того, компания ежегодно вводит новые тарифные предложения. Для пассажиров доступна широкая линейка выбора абонементных билетов, стоимость которых ниже установленной в зимний период в среднем на 60%. Действуют абонементные билеты видов: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты» (10 и 15 дат), «Каникулы».

АО «Алтай-Пригород» внедряет новые технологии в систему оформления проездных документов. На 18 станциях, где имеются билетные кассы, доступна безналичная оплата билетов по банковским картам. На 10 крупных станциях с большим пассажиропотоком установлены билетопечатающие терминалы. В текущем году компания также полностью перешла к оформлению абонементных билетов на пластиковых носителях, что значительно сократило время оформления проездных документов. Для приобретения разовых билетов на электропоезда было разработано мобильное приложение с функцией обратной связи со специалистами компании. Для удобства пассажиров стал доступен сервис по покупке билетов на скорые поезда «Калина Красная» и «Восток» через сайт АО «Алтай-Пригород» и сайт ОАО «РЖД».

С 2010 года компания «Алтай-Пригород» для популяризации скорых поездов становится партнером экскурсионных туров в различные города региона. По специально разработанной программе «Познаем Алтай» было перевезено более 35 тыс. пассажиров.

Предыдущая
В Алтайском крае проходят обучающие семинары по вопросам участия в проекте поддержки местных инициатив
Следующая
Сбербанк признан лучшим банком по содействию инициативе «Один Пояс – Один Путь» в Европе и Центральной/Западной Азии