Поиск

Сбербанк предлагает сервис доставки для малого бизнеса

В июле Сбербанк совместно с партнерами – ООО «ШИПТОР» и ООО «ЗЕСТ – ЭКСПРЕСС» – запустил новый сервис «Моя доставка» для малого бизнеса. Он предусматривает комплексное логистическое обслуживание бизнеса.

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов:

«Доставка для многих предприятий малого бизнеса – вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание "цена-качество". Поскольку наш подход к малому бизнесу – целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий».

Основные преимущества сервиса «Моя доставка»:

  • решение логистических бизнес-задач «под ключ» – доставка товаров и посылок по всей стране, в том числе курьерская; хранение, комплектация и обработка заказов;
  • выгодные тарифы – отправка товаров и посылок логистическими компаниями по льготным ценам только для клиентов сервиса «Моя доставка»;
  • персональное обслуживание –личный клиентский менеджер;
  • бесплатная техподдержка для интеграции сайта или интернет-магазина клиента с сервисом доставки;
  • удобный личный кабинет и прозрачный калькулятор для управления посылками и заказами.

Рассчитать стоимость конкретной доставки можно в калькуляторе на странице сервиса «Моя доставка» на сайте Сбербанка.

В настоящее время сервис доступен клиентам из Москвы, Казани, Воронежской и Новосибирской областей на сайте Сбербанка. Для предпринимателей Московской области сервис доступен в другом разделе сайта банка. При этом доставка посылок и заказов осуществляется в любые города РФ.

География подключения регионов будет расширяться.

Предыдущая
Статистика: в Алтайском крае самые низкие средние зарплаты в Сибири
Следующая
В Барнауле начал работу контакт-центр регионального отделения Пенсионного фонда РФ