Поиск

В Барнауле бренды становятся доступнее

Уже второй большой магазин за последние три месяца открывает в Барнауле сеть магазинов брендовых товаров Familia. Компания работает в новом для России формате off-price, представляя одежду, обувь, аксессуары, товары для дома со значительной выгодой для покупателя (доходящей до 85%).

Новый магазин расположился в одном из крупнейших торгово-развлекательных комплексов города – ТРЦ «Пионер» и занял более 1 200 квадратных метров. В ассортименте – товары почти 4 000 мировых брендов, в том числе таких как Triumph, Pepe Jeans, Collezione, Terranova, Wrangler. В магазине представлены как одежда и обувь, так игрушки, текстиль, посуда, бытовая электроника, косметика, украшения, товары для животных, товары для дачи и многое другое.

Familia в ТРЦ «Пионер» стала уже вторым off-price магазином в Барнауле – первый магазин открылся три месяца в ТРЦ «Европа». Став популярной у жителей города, Familia приняла решение расширить торговые площади и для удобства горожан организовать магазин в другой части города.

Он станет уже 12м магазином федеральной сети Familia для Сибири – off-price-маркеты компании работают также в Новосибирске, Новокузнецке, Кемерово, Тюмени и Сургуте. В них можно найти широкий ассортимент брендовых товаров по гораздо более выгодным ценам, чем в фирменных магазинах тех же брендов или бутиках. Кроме того, там есть товары целого ряда торговых марок, которые, кроме как в магазинах Familia, в России не представлены – компания сотрудничает с владельцами брендов и фабриками из 40 стран мира (и далеко не все из них располагают фирменными магазинами в нашей стране).

Торжественное открытие Familia в ТРЦ «Пионер» состоится 7 июля в 11.00. До вечера гостей будут развлекать аниматоры, циркачи на ходулях, диджей, каждый час будут проходить розыгрыши призов. Для детей приготовлены воздушные шарики, а взрослым подарят дисконтные карты магазина, по которым как в день открытия, так и впоследствии можно будет получать дополнительные скидки.

Off-price – популярный на Западе формат торговли. Его особенность – в предложении большого числа товаров от мировых и локальных брендов со значительной выгодой для потребителя, доходящей до 90% от цены на аналогичные товары в фирменных монобрендовых магазинах и бутиках. Первый off-price-магазин появился в 1956 году в Бостоне, и сейчас в США работает уже более 4000 off-price-гипермаркетов от разных торговых сетей. Off-price-компании сотрудничают с большим количеством владельцев брендов и фабрик, закупая у них огромные партии товаров вне зависимости от наличия всего размерного ряда, полноты коллекций и попадания в сезон. Из-за того, что это очень популярный и быстрый канал продаж, поставщики делают для off-price-сетей большие скидки, которые те, в свою очередь, предоставляют покупателям.

В России такой формат торговли появился сравнительно недавно – около 10 лет назад. Его в страну «привела» и успешно развивает федеральная сеть Familia, которая, начав с нескольких десятков поставщиков, сейчас сотрудничает уже с более чем 1200 компаний – владельцев брендов и фабриками по всему миру. У компании более 200 магазинов в 44 регионах страны, их общая площадь превышает 260 000 кв. м. В рейтинге «50 самых быстрорастущих компаний России» по версии журнала РБК за 2017 год Familia заняла 14 место как один из лидеров роста.

Предыдущая
Десятки автомобильных номеров потеряли барнаульцы во время сильных ливней
Следующая
Лауреатом Шукшинской литературной премии стал писатель из Томска