Уважаемые клиенты, в случае получения вами акта сетевой энергокомпании о том, что ваш прибор учёта (ПУ) признан нерасчётным, убедительная просьба в кратчайшие сроки устранить нарушения и подать письменное заявление на допуск ПУ в эксплуатацию в адрес сетевой организации и АО «Алтайэнергосбыт».
Обращаем внимание, пока счётчик не признан пригодным для осуществления коммерческих расчётов и не допущен в эксплуатацию, определение объёма потреблённой электроэнергии может осуществляться только расчётным методом*. Это практически всегда приводит к росту затрат абонентов на энергоснабжение.
Среди наиболее частых причин признания ПУ нерасчётным – истечение срока межповерочного интервала ПУ, демонтаж в связи с поверкой, ремонтом или заменой, а также поломки и неисправности.
Заместитель генерального директора по реализации электроэнергии АО «Алтайэнергосбыт» Сергей ПЕТРОВ:
– В последнее время мы столкнулись с резким увеличением числа случаев несвоевременного обращения к нам по данной проблеме и очень надеемся, что наши уважаемые клиенты – юридические и физические лица – со всей серьёзностью отнесутся к этой информации. Специалисты нашей компании всегда готовы предоставить оперативную и исчерпывающую консультацию по вопросам функционирования прибора учёта, а при необходимости предложить услуги по его замене.
*Расчётный способ определения объёма потребления электроэнергии в случае выхода из строя или утраты расчётного ПУ осуществляется следующим образом:
Первые три месяца для жилого помещения и 2 месяца для нежилого помещения плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям индивидуального ПУ за период не менее 6 месяцев. Если период работы прибора учёта составил менее 6 месяцев, то за фактический период работы ПУ, но не менее 3 месяцев. Далее – исходя из утверждённых нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 1,5.